Олимпийский вид

Я родилась в Японии. Мой возраст – восемнадцать лет и некоторое количество дней, которое каждый может определить по своему вкусу. Но на японку я никогда не походила. Ни с какой стороны. Кроме этой особенности внешности, есть и другая: Бог создал меня такой, что я с одинаковым успехом могу выдавать себя как за симпатичного юношу, похожего на девушку, так и за симпатичную девушку, похожую на парня. Все зависит от того, какая одежда на мне одета. Иногда я одеваюсь, как парень. Но мне это не очень нравится. Парничья одежда скучная. Другое дело – женская одежда. Она гораздо интереснее. Вот летом я практически всегда ношу без всяких колготок короткие унисекс-шорты, под которые надеваю стильный комбидресс с коротким рукавом. В помещениях, если не возражают, снимаю не только обувь – модные туфли – но и шорты, превращаясь тем самым в олимпийскую чемпионку по гимнастике во время сексуального выступления на соревновании. На дискотеках же я всегда танцую только в комбидрессе. Это такая изящная кофта, которая застегивается между ног так, что ее низ превращается в стильные женские трусы. Носить такой костюм с одними туфлями – супер-наслаждение!
В настоящее время я живу в России, перебравшись в нее из некой третьей страны, из которой мою семью вытурили по политическим мотивам. Работаю на частом предприятии в крупном городе супер-дизайнером (руководителем группы дизайнеров). Мы занимаемся производством стильной, даже эксклюзивной одежды. Нашими услугами пользуются даже люди с различными сексуальными отклонениями от нормы.
По жизни люблю коллекционировать. Например, изображения и фигурки голоногих красавцев и красавиц, одетых в одинаковые по фасону спортивные купальники с рукавами (а-ля гимнастка-чемпионка). Между прочим, парни в моей коллекции, одетые как гимнастки-художницы прошлых времен, выглядят не менее интересно, чем девушки. Наиболее яркие примеры – смотрите фотки в моих произведениях.
Что еще сказать о себе? Мой муж – русский писатель. Он мне здорово помог в жизни. Даже придумал новое имя и дал свою фамилию. Но я люблю, когда меня называют, как называли в Японии, - Ян Яной. Или Яной Ян, что в русском стиле. А мой псевдоним на сайте – это лишь след мой любви к мистике. Пишу я в основном о мальчиках, которым нравится быть похожими на девочек. Хотя бы только одеждой. Таких еще называют фетишистами – любителями символов. Согласитесь, но одежда – это все-таки символ пола! Даже третьего, если речь идет об унисексе.


Рецензии