Осени счастье...

...Невозможно не любить осень в сентябре,просто невозможно,у меня не получается.Наверное это от того,что не подошло время для теплого пледа и горячего кофе.Сентябрь -это одежда шоколадного цвета,перелив меди в волосах,вкуса меда на губах,пряностей разлитых в воздухе.Сентябрь- в дорожке из разноцветных листьев.Вдох и легкий хмель кружит голову!Еще немного и прилетят осенние ветра...а вместе с ними тонкая горечь по утрате этого необыковенно удивительного и нежного месяца.И закружится в рыжем листопаде водопад моих мыслей...Еще много чего случиться,до того как однажды под ногами  не заплачет небо дождем... вот только тогда придет время кофейных чашек с самого утра...Это время я назову простым осенним счастьем...а нитка рябиновых бус станет моим оберегом...
 


Рецензии
Нежная, хрупкая, прозрачная лирика. Героиня знает вкус прозрачной осени, потчует читателя хмельным осенним ароматом...хорошо. И уверенность, что героиня рада любому времени года, в любой погоде находит отдохновение и вдохновение. Этим и покоряет.

Ариель! Успешного дня. Героиня умница - при случае ей привет от Старухи-)))Ей такие барышни любы!-))

с улыбкой,

Эрна Неизвестная   12.02.2020 07:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Эрна!
Я очень,очень благодарна вам:)за тёплые отклики и общение:)только барышня я древняя:)но с нежным и добрым сердечком в груди,и к тому же большой ребёнок:)вот как то так!)🌼🌻💖

Ариель 2   16.02.2020 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.