Мальчишка-зайчишка

Итак, вы захотели поверить в то, что я – мальчик. Но я не горец. И не родился триста лет назад в горах Шотландии. Мне всего восемнадцать с хвостиком. Правда, этот хвостик такой же длинный, как у тушканчика. Когда же ко мне пришло озарение, что я не такой, как все? Наверное, в двенадцать лет, когда у всех мальчишек начинает формироваться сексуальное самоощущение. В этом возрасте я надел впервые в жизни короткие джинсовые шорты. Мне сразу сказали, что я в них просто вылитая девочка. Мне это понравилось. Потом я пошел в драматический кружок и сказал там, что хочу играть исключительно девчоночьи роли. Главным было для меня, чтобы быть на сцене в красивой одежде. Разумеется, не мальчишеской. Больше всего мне понравилось переодеваться в гимнастические купальники и выглядеть как олимпийская чемпионка по художественной гимнастике советских времен. Зрители сначала меня встречали смешком, но очень быстро переходили на аплодисменты, так как я свободно мог показать всякие штучки-выкрутасы типа «вертикальный шпагат» и всякие прочие девчоночьи танцевальные «арабески».

Мир девчонок притягивал меня все больше и больше. Я с восхищением с ними дружил. Мальчики меня игнорировали, называя всякими медицинскими терминами. Но было все равно. Сейчас я женат на красивой женщине, которой нравится делать из меня подругу. Но это только тогда, когда никто не видит. А в остальное время мы вполне приличная пара. Ни хуже других. Вообще же, никакой я не транссексуал, не гендер, а самый обычный фетишист. Люблю женский пол со всеми его атрибутами и символами.

В годы горбачевской перестройки в прессе стали много писать о странных увлечениях мужчин. Например, о страсти носить под брюками женские колготки. Я тоже как-то попробовал. Только не под брюками, а женскими шортами. Не понравилось и не вдохновило. Видимо, тяга к голоногости у меня такая сильная, что прекрасно обхожусь и без колготок. Вообще, зачем их носить под короткими шортами? Даже у женщин, если вижу, такое не нравится.

Напоследок скажу, что работаю тележурналистом. Очень увлекаюсь серфингом в интернете по всяким гендерным темам и дизайном сексуальной женской одежды. Вижу, как люди часто страдают из-за своей непохожести на других полагая, что это происходит только с ними. На самом же деле, согласно статистике, треть всех юношей и в два раза больше девушек не согласны со своим сексуальным мироощущением. Вот так-то.


Рецензии
Мир вообще, очень сложная шутка... А уж познать все нюансы человеческой психологии, наверное, никому не подвластно...

Нужно просто принимать людей такими, какие они есть, не навязывая свое и не навязываясь другим, как мне кажется.

С уважением,

Сергей Макаров Юс   02.08.2020 12:34     Заявить о нарушении