Надышаться свежестью

Воробей на проводе, голуби внизу,
солнце ввысь закинула божия праща,
я грехи налипшие осликом везу
по дорожке жизненной, иногда ропща.

Вот и дух смирения мне знаком уже,
постарел, наверное, иль мудрее стал,
помню, как стремительно я на вираже
мчался, было в юности, громко хохотал.

А сейчас задумчивым стал всё чаще я,
глянул на пейзаж родной: где он, странствий зуд? –
высится над соснами там Ставри-Кая
и к яйле Ай-петринской тропки там ведут.

Жизнь не очень жалует, меньше всё друзей,
а врагов всё более, в каждом сотня жал,
я не то, чтоб очень уж лох и ротозей,
но ошибок всё-таки, ох, не избежал.

А пока я жалуюсь рифмами в тетрадь
и свои сомнения множу на нули,
солнце скрылось начисто в чёрной туче, глядь, –
дождь над морем начался, гром гремит вдали.

Быстро всё меняется в нашей жизни так,
свадьба с тризной – рядышком, здесь, на этаже;
вот и получается: то в душе бардак,
то опять очистилась, вновь светло в душе.

Вновь сияет солнце нам, прочь ушла гроза,
муэдзин в мечеть зовёт, там, где Дерикой,
и любимой женщины ясные глаза
все мои сомнения сняли, как рукой.

Миг, и ливень бешеный всё накрыл вокруг,
снова туча чёрная с Ost(а)  на Nord-West,
не было людей совсем, набежали вдруг,
под балконы прячутся, ломятся в подъезд.

Воробьи и голуби все исчезли вмиг,
солнце снова глянуло, скрылось, снова гром,
и к окну открытому я опять приник, –
надышаться свежестью жизни за окном…

 06-09-2019


Рецензии