Долой гендерный антиконституционный геноцид!

Как-то летом шел я по парку. Солнце! Тепло! Вижу, то ли от счастья, то ли от внезапно нахлынувшей любви красивая девушка на дорожке танцует! Полураздетая... Прямо передо мной! А может, даже и для меня!!! Это она так выражает свои чувства ко мне. По-другому, простыми человеческими словами, она не может - не умеет или стесняется... В первый раз в жизни меня увидела - и всё! Потеряла дар речи... Утонула в любви!



 Ну, и я мгновенно в нее тоже влюбился! И тоже полуразделся. И тоже начал рядом с ней танцевать.



 И так красиво у нас с ней всё стало получаться! Так слаженно! Что вокруг стали собираться всякие люди - не нужные нам свидетели нашего с девушкой телесного единения. Сначала прибежали дети. За ними вслед их глупые бабушки. Потом всякие некрасивые и крикливые женщины. Потом прискакали мужики. Самой последней зачем-то приехала полиция. Наверное, вызвали.

 Дети хохочут и нам аплодируют.  Бабшки плюются - наверное, вспоминают свою напрасно растраченную на всякую ерунду молодость. Женщины злобно орут - наверняка нам завидуют! Мужики ржут и подзадоривают меня, кричат: "Давай, братан, еще! Мы тебе за это нальем".

 Проклятые полицаи разбираться во всей поднаготной происходящего не стали. Меня скрутили. Протокол написали. На 15 суток посадили. А за что?! За танцы? А кто сказал, что в парке летом на солнце танцевать от любви нельзя? Почему это девушкам при всех на улице полураздеваться можно? А если чуть-чуть обнажится мужик, так все сразу кричат "эксгибиционист"? Долой гендерный антикоституционный геноцид! Мужская любовь тоже имеет право выражать себя любыми способами!
================================

Гифка - в ЖЖ  calipsyashci "Долой гендерный антиконституционный геноцид!"  https://calipsyashci.livejournal.com/1415755.html#t7579723


Рецензии