Хороший день. Мысли вслух. Почти диалоги

                Мысли вслух
                Почти диалоги
   

Хороший день.

Привет!
Я сегодня присутствовала на картофельно-копательном дне на даче...)
Две небольшие "грядки" с картошечкой радовали своим небольшим урожаем....)
Мама, рано встав, начала копать картошку без меня и в дальнейшем говорила чтобы я тут ей не мешала...))) ... иди, говорит, собирай иргу, а то её птицы всю склюют...)))
Сегодня была замечательная погода!
Солнце!
Тёплый ласковый ветер!
... шмели над цветами летают ... запах земли, ягод и цветов... а к ним прибавляется запах дыма из труб домов... и когда снимаешь калоши и проходишь по мосткам до бочки с водой и обратно к умывальнику с полной большой кружкой воды... то моешь руки с куском хозяйственного мыла, которое пока не отмывает сок от ягод ирги с пальцев и остатки земли после небольшой помощи с уборкой картошки... ставишь чайник греться и когда он вскипит пьёшь чай и смотришь новости, ожидая когда начнётся прогноз погоды на завтра........
Я шла на автобус после семи и залюбовалась небом с облаками ... автобус ушёл и я стала ждать другой рейс.......
....... вечером темнеет быстро, за городом это не так заметно, а вот в городе, где тебя со всех сторон окружают высокие дома и закатное небо не видно, то вечерние сумерки становятся не так красивы и не так красочны, даже не спасает то, что вокруг горят фонари и свет витрин магазинов, световая реклама отражается в остатках луж, образует блики на асфальте... тёплый сентябрьский вечер в городе намного отличается от таково же вечера за городом.........
У меня сегодня был хороший день...
Так как-то...

Светлана
© Я, S.F.

06 сентября 2019 года, пт.


Рецензии