Вам повезло!

Буквально влетает в кабинет хорошо одетый молодой человек с сияющей улыбкой на лице и прямо с порога пафосно восклицает:
- Вам повезло! Вы в нашей компания стотысячный клиент и мы приготовили вам подарок!
Не откладывая дело в долгий ящик, беру быка за рога, протягиваю руки и быстро отвечаю:
- Давайте!
Молодой человек еще не понял с кем имеет дело и пафосно продолжает:
- Прежде чем получить подарок вы должны меня выслушать.
Прерываю его:
- Нет уж! Раз мне подарок, то давайте его. А потом уж я буду слушать.
Молодой человек не сдается:
- Вы сначала должны посмотреть мой товар.
Не возражаю и говорю:
- Валяйте.
Парень вытаскивает из объемной сумки несколько коробок и вынимает из одной какой-то кухонный прибор. Начинает описывать его достоинства. Я его прерываю и говорю, что соковыжималка у меня есть. Он не унимается и говорит:
- У нас скидка сегодня на 50 процентов по стоимости.
Улыбаюсь и говорю:
- Молодой человек, вы же сказали, что принесли мне подарок, а начинаете торговаться. Я ничего покупать не буду. Давайте мне подарок!
Молодой человек сияет от счастья и, чуть не обнимая, меня восклицает:
- Так наша скидка для вас на 50 процентов и есть подарок! Вы нигде больше не купите такой чудесный кухонный комбайн самой известной в мире фирмы по такой низкой цене. Я вам расскажу сейчас о всех его функциях. Вам повезло!
Улыбаюсь ему самой доброй улыбкой и отвечаю:
Зато вам, молодой человек, не повезло. Мало того, что я не внушаем, так еще и пишу о таких, как вы мошенниках, в нашей газете. Вам действительно повезло - прославитесь. Как вас зовут? Паспорт с собой?
Молодой человек быстренько собрал свои коробки и исчез за дверью.


Рецензии