ВЫлечи...

Я по злачным местам
Бродила когда-то.
О! что было там? там?
Это скрытое "злато".

Смрад наркоты.
Дым колечками.
Градус пития.
Прикрыты свечками.

О! огарки ...
Остатки не догоревшей свечи.
А в душе неожиданный крик:
Помоги! вылечи...


Рецензии
Надежда,здравствуйте. Да ужжжжжжж..(( Вам помогут в реабилитационном центре🙏🏻Либо в санатории с психологом.

Валерий Вьюга   12.09.2019 17:09     Заявить о нарушении
Но ведь это не я...
А жизнь российская...
и кто должен лечить
это всё...вечный вопрос...

Надежда Жаркова   13.09.2019 00:59   Заявить о нарушении
«Я по злачным местам бродила...»о себе же пишите😳 Зачем российской жизнью прикрываете свои грешки😃

Валерий Вьюга   13.09.2019 13:00   Заявить о нарушении
Ой! Валерий!!!...Бродила!
подглядывала! ...но участия не принимала
в тех "грехах"...

Надежда Жаркова   13.09.2019 13:32   Заявить о нарушении
Значит, ложь в Ваших стихах???

Валерий Вьюга   13.09.2019 17:26   Заявить о нарушении
Между ложью и правдой
Обыденность жизни...
Её я собираю...
Представляю...
И Как ни странно
(сама в удивлении)...
пишется! пишется! пишется!
Ну что делать? читает мой читатель!

Спасибо!!! интернет!!!...

Надежда Жаркова   14.09.2019 08:04   Заявить о нарушении
Интернет это помойка где сидят все кому не лень

Валерий Вьюга   14.09.2019 09:26   Заявить о нарушении
Не лейте воду.

Валерий Вьюга   14.09.2019 09:27   Заявить о нарушении
А я рак по гороскопу...
Поэтому , хоть и плавать не умею
( тонула в детстве)...но
Так люблю воду!...
А пишу...на чужом несчастье.
Сочинения и изложения в школе
вымучивала...
А с1994года мне кто-то сверху диктует...
До сих пор в неведении , кто сей помощник???...
слово.и беру карандаш.под чью-то диктовку
2-3 минуты..."произведение" готово...
задвигать в глубину ящика - это не моё.
пусть читается всем и всякому...

Надежда Жаркова   14.09.2019 10:37   Заявить о нарушении
Диктует дьявол вам, ясно это. Читатели не ждут от вас правильных стихов и рифмы. Им надо надо искренние, добрые и со смыслом.

Валерий Вьюга   14.09.2019 14:44   Заявить о нарушении
У каждого свой смысл жизни!
а мысли у всех разные.
Как говорится - каждому своё...

Надежда Жаркова   15.09.2019 00:42   Заявить о нарушении
Да, я понял. Устраивать пляски с чертями - ваш выбор. Умываю руки 😞

Валерий Вьюга   15.09.2019 08:52   Заявить о нарушении
А вода-то хоть чистая?
Будьте здоровы! живите богато!
А всё , что мною написано...
Для меня очень свято...
Жаль , что Вам это не понять...
"Умываю" руки...и...невозможно
мне забыть тот 1994год несчастья...
посыл сверху...и не могу остановиться
слова сыпятся , как горох...
Очень жаль , что кому-то этого не понять.
Прошу меня больше не беспокоить.

Надежда Жаркова   16.09.2019 23:26   Заявить о нарушении
А вода-то хоть чистая?
Будьте здоровы! живите богато!
А всё , что мною написано...
Для меня очень свято...
Жаль , что Вам это не понять...
"Умываю" руки...и...невозможно
мне забыть тот 1994год несчастья...
посыл сверху...и не могу остановиться
слова сыпятся , как горох...
Очень жаль , что кому-то этого не понять.
Прошу меня больше не беспокоить.
МНЕ ТО КОНЕЧНО-НЕ ПОНЯТЬ,Я ЖЕ ТАКОЙ ЖЕ КАК ВЫ,ЕСЛИ БЫ СТИХИ ВАШИ СВЯТЫМИ ДЛЯ ВАС БЫЛИ,ВЫ БЫ ХОТЬ КАПЛЮ УВАЖЕНИЯ К СВОИМ ЧИТАТЕЛЯМ ИМЕЛИ И ПРИСЛУШАЛИСЬ ХОТЯ БЫ,А ВЫ ПОСЫЛАЕТЕ ВСЕХ ПОДРЯТ,(НЕ БЕСПОКОЙТЕ,НЕ ЧИТАЙТЕ),ПИСАТЕЛЬ СЕБЯ В ОБИДУ НЕ ДАСТ СКАЖЕМ ТАК,А ВЫ КРИТИКУ СПОКОЙНО НЕ МОЖЕТЕ ВОСПРИНИМАТЬ,ЛИШЬ БЫ ЧИТАТЕЛЕЙ И СТИХОВ МНОГО БЫЛО,ТО ЧТО В 1994 ЭТО САМОВНУШЕНИЕ,ЕСЛИ БЫ ОБУХОМ ПО ГОЛОВЕ УДАРИЛИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БЫ СТИХОВ БЫЛО.ВСТАНЬТЕ И ПОМОЛИТЕСЬ!!!!!!

Валерий Вьюга   17.09.2019 10:06   Заявить о нарушении