Вотум

Группа сенаторов выдвинула
Вотум недоверия Верховному
Сенатору. Решено провести слушания,
Которые изменят структуру Сената


Цезерес. Цакр. Здание Сената. День.


Перед зданием Сената стоят демонстранты с плакатами и голоизображениями, на которых был изображен Верховный Сенатор. На плакатах красовались надписи: «Тиран», «Тоталитатор», «Верни прежний Сенат». Вокруг демонстрантов стояли журналисты и репортеры. Они всячески освещали этот митинг в Сети. Сотни репортажей через каждые 10 минут появлялись в Сети, раззадоривая внимание любителей политики.

Репортер.

- Возле здания Сената состоялся незапланированный митинг в поддержку отмены последнего указа Верховного Сенатора, а именно указа о роспуске Сената. Многие сенаторы и жители миров обеспокоены подобным указом. По сути это обозначает единоличное правление. 

Репортер 2.

- Верховный Сенатор отказывается высказать свою позицию. Многие сенаторы защищают его, заявляя: Верховный Сенатор принял единственно возможное правильное решение. Он полностью нейтрализовал Сенат, дабы не усугубить ситуацию в противодействии оппозиции. Напомним, что Верховным Сенатором Кирком были представлены доказательства о предательстве нескольких десятков сенаторов, которые сразу же поспешили покинуть Цезерес. А их миры официально вышли из состава Сената. Правильным ли было решение Кирка или нет, покажет время. А пока вернемся к митингующим.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Кабинет Верховного Сенатора. День.


Верховный Сенатор сидел за столом. Перед ним стоял Главный Спикер.

Главный Спикер (Кирку)

- Вам нужно выйти и успокоить митингующих. Пока что это простой митинг, но кто знает, что на уме у его авторов.

Кирк.

- Они недовольным моим решением, но при этом никто не хочет понять, что это единственное правильное решение. Действия Сената зашли в тупик.

Главный Спикер.

- Так объясните им это. Вы закрылись ото всех, готовя поправки к Конституции Сената.

Кирк.

- Возможно. Скоро эти поправки будут приняты, и Сенат заработает по новым правилам.

Главный Спикер.

- Сенатор Фалле, и сенатор Падис поддерживают вас, вместе с ними сотни других сенаторов.

Кирк.

- Мне приятно это слышать, но репортеры смакуют правду по-своему.

Главный Спикер.

- Тем более важно ваше выступление.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. День.


Верховный Сенатор вышел из здания Сената. Он остановился перед собранной заранее трибуной и проговорил в микрофон.

Кирк (в микрофон)

- Уважаемые митингующие! Для беспокойства нет причин! Я не собираюсь оставлять всю власть в своих руках. Специально созданные и переоборудованные ведомства будут работать в своей сфере. Совсем скоро Сенат возобновит работу и сенаторы миров-соседей вернутся на свои места. Это вынужденная мера. В наших рядах были предатели. Они предали все то, ради чего мы боролись. Все то, ради чего мы действовали  в этих стенах.

Митингующий (Кирку)

- Война с оппозицией ваших рук дело!

Кирк (в микрофон)

- Я не стою во главе оппозиции. Более того, я знаю, что есть группа сенаторов, решивших выразить мне вотум недоверия и даже импичмент. Если вы действительно этого хотите, я сниму с себя все полномочия и возложу их на специально выбранную вами кандидатуру. Но разве оппозиция этого и не добивается? Стоит смуте затесаться в рядах Сената, как оппозиция ударит по главным планетам.

Репортер.

- Каковы действия, связанные с обороной подконтрольных Сенату систем?

Кирк (в микрофон)

- Мы собираемся направить в каждую систему несколько военных судов для защиты планет. Также по нашей стратегии в каждой системе будет построена планетарная защита.

Репортер.

- Когда нам ждать результата обещаний?

Кирк.

- Не могу сказать. Попробуйте за короткое время полностью оснастить защитой десятки систем.

Репортер 2.

- Что вы собираетесь делать с захваченными системами?

Кирк (в микрофоон)

- Директора ведомств совместно с генералами и адмиралами разрабатывают стратегию боевых операции по освобождению захваченных систем.

Репортер 3.

- Что вы скажите группе сенаторов, именующей себя «Вотум»?

Кирк (в микрофон)

- Мы всегда можем сесть за стол переговоров. Есть зал слушаний, там можно все обсудить. Сенат всегда решал проблемы с помощью мирной дипломатии, если была такая возможность.

Репортер 4.

- То есть вы готовы собрать слушания и обсудить обстановку?

Кирк.

- Конечно.

Новости о срочных слушаниях разлетелись по Сети мгновенно. Эта новость стала главной и самой обсуждаемой. Многие волновались за возможное будущее Сената. Все миры знали, что только Сенату под силу дать отпор оппозиции, которая уже несколько раз доказывала свою жажду войны. Многие вспоминали неудачные и удачные решения Верховного Сенатора. Если не считать поражения на Распе, стратегия Кирка вселяла уверенность в успех. Не всех радовал закон о призыве в действующую армию Сената, после случая на тренировочной базе серьезных конфликтов не было, и многие призывники проходили службу в спокойной обстановке. Армия пополнялась и уже сейчас она стала угрозой для врагов Сената.

По сути своей Сеть являлась порталом, в котором было все. Этот портал пытались взломать триллионы триллионов раз. Кому-то удавалось – кому-то нет. Оппозиция пару раз взламывала Сеть, но после принятия новых сильных кодов взломать Сеть стало невозможно.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Зал слушаний. День.


Сенаторы группы «Вотум» собрались на платформах своих миров. Верховный Сенатор как на всех слушаниях стоял в Мини-башне. Эти слушания освещались репортерами. Многие из них расположились на платформах. Рядом с Кирком стоял Главный Спикер.

Главный Спикер (Кирку)

- Мы должны урегулировать обстановку. Нашими внутренними конфликтами мы только играем на руку оппозиции.

Кирк.

- Вы же знаете, я сделаю все для восстановления Сената.

Кирк подошел к трибуне и проговорил в микрофон.

Кирк ( в микрофон)

- Уважаемые сенаторы! Слушания объявляются открытыми. Сегодня мы выслушаем требования и предложения друг друга, ознакомимся с позицией каждой из сторон и придем к решению конфликта.

Первым из сенаторов решил взять слово сенатор Кис.

Кис (Кирку)

- Мы ценим ваше мнение, Верховный Сенатор, но со многим мы не согласны. Да, в  Сенате завелись предатели, но они выявлены, зато пострадали и преданные вам сенаторы.

Кирк (в микрофон)

- Я должен был подстраховаться. Вы же понимаете, что мы смогли предъявить доказательства только на часть сенаторов. Предателей могло быть больше или же обычный сенатор мог действовать по указке того же сенатора Рекса.

Сенатор 1.

- Сенатор Рекс пытался подкупить многих из нас. Но у него ничего не вышло. Мы верны своей демократии.

Кирк.

- Я знаю об этом инциденте. Служба Внутренней Безопасности Сената проверила всех вас. Именно после доклада директора службы я и решился пойти на урегулирование конфликта в его зародыше. Вы все истинные сенаторы Сената.

Сенатор 3.

- Тогда не нужно ломать комедию. В галактике назревает война. Оппозиция завоевывает планеты за планетой. Нужно действовать.

Кис.

- Наше требование таково: отмена указа о роспуске Сената. Возвращение сенаторов к своим делам. Полная борьба с оппозицией, которая уже всем нам надоела. Нужно приструнить этих радикалов

Кирк (Кису)

- Вы сами революционер, зачем вам идти против ваших собратьев по идее?

Кис.

- Эти собратья по идее хотят погрузить галактику в войну и установить над ней свой контроль. Многие миры они уничтожат. Я против такого.

Кирк.

- Когда я выступал с докладом об опасности Неабулии, вы лично освистали меня. Сейчас вы поддерживаете мою сторону.

Кис вспомнил то выступление. Это было через несколько лет после выхода Неабулии из «Забвения». Многие сенаторы заметили нарастающую мощь неаболурианцев. Только сенатор Кис не хотел признавать подлинность доклада. Тогда он находился в плохих отношениях с Верховным Сенатором из-за блокировки торговых путей планеты Трандон, его родной планеты. Но вскоре сора была улажена, а о мощи Неабулии замолчали. В итоге Сенат получил оппозицию.

Кис.

- Я помню то выступление. Оно несло в себе правду. От начала до конца. Я сожалею, что не послушал вас.

Кирк.

- Теперь нам приходится расплачиваться за наши ошибки.

Кис.

- Если вы обещаете вернуть власть Сенату, мы отзовем свой импичмент.

Кирк.

- Я понял, что не нужно было распускать Сенат столь неожиданным поводом. Я обещаю в самые ближайшие сроки восстановить всех сенаторов Сената в должности.

На платформу поднялся Главный Спикер.

Главный Спикер (всем)

- Завтра в это же время, в этом зале пройдет подпись соглашения 2 сторон.

Сенаторы приняли новость с одобрением и радостью в сердцах. Минутный для Сената кризис прошел. С подписанием договора распри улягутся, и тогда можно будет сконцентрироваться только на одном враге: на оппозиции.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Зал слушаний. День.


Все утро зал слушаний готовили к подписанию соглашения.  В Сети только и делали, что обсуждали восстановление Сената и борьбу с оппозицией.

Когда подготовка к подписанию завершилась, сенаторы группы «Вотум» заняли свои места возле стола переговоров. Осталось дождаться только Верховного Сенатора.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Кабинет Верховного Сенатора. День.


Верховный Сенатор готовился к подписанию соглашения. Он был рад, что все так хорошо уладилось. Теперь Сенат сможет посвятить себя борьбе с оппозицией, и в скором времени, Кирк был уверен в этом, она падет.

Главный Спикер (Кирку)

- Все готово, Верховный Сенатор.

Кирк.

- Я удивлен, что такой указ вывел нас на такую тропку. Сенаторы боятся потери своих мест.

Главный Спикер.

- Их проверили, они оказались верны Сенату.

Кирк.

- Да. Только меня волнует тот факт, что оппозиция никак не отреагировала на эту распрю. Она ведь могла нанести удар, пока все мы были в соре за свою правду.

Главный Спикер.

- Я говорил вам, что роспуск Сената не самая лучшая идея.

Кирк.

- И я вам верю. А сейчас мне нужно загладить свои ошибки.

Главный Спикер.

- Мы опаздываем, они могут подумать, будто мы не собираемся явиться.

Кирк.

- Нет. Не стоит их заставлять ждать. Нужно выходить.

Верховный Сенатор и Главный Спикер покинули кабинет Сенатора и направились в сторону зала слушаний. Как им было известно: в зале собрались и репортеры и сенаторы. Всю дорогу Кирк задумывался над вопросом: почему оппозиция не решилась вмешаться?

Взрыв прогремел неожиданно. Он разнесся по всему залу слушаний, унеся с собой десятки жизней. Вся группа «Вотум» была убита. Многие репортеры, журналисты и гвардейцы погибли или пострадали.

Позже в Сети эта новость началась с заголовков ненависти в сторону Верховного Сенатора. Многие высказывались в поддержку Кирка, многие обвиняли его во взрыве. Рейтинг Верховного Сенатор опустился, а митинги-протесты прошли на многих планетах Сената.

Полиция объявила о начале расследования. Им удалось выяснить самое главное: Верховный Сенатор опоздал по причине утверждения нового закона о возвращении всей власти Сенату. Был проверен весь круг его общения, никто не мог подложить бомбу. Факт закладки бомбы никем не оспаривался. Как ни странно, но взрыв зачислили в категорию терракт. Была обвинена «Серая Луна» - террористическая организация, базы которой Сенат разгромил недавно.

Расследование показало полную непричастность Кирка к взрыву. Удалось найти материал, на котором видно предполагаемого террориста, переодевшегося в форму работника здания Сената и заранее установившего бомбу в столе переговоров. Скорей всего, это была мини бомба, недоступная для сканеров и радаров, которыми проверяли стол. Было отмечено о возможном покушении на Верховного Сенатора. Но позже эта версия была отметена за неимением доказательств. Жертвами «Серой Луны» были намечены сенаторы группы «Вотум». Этим актом террористы внесли новый раздор в Сенат. Теперь вся власть останется у Верховного Сенатора, а, как считают многие, он только этого и добивался.

«Неужели Верховный Сенатор в сговоре с террористами?»

«Кирк опасен для Сената. Но он и есть Сенат»

«Верховный Сенатор – убийца?»

«Нужен ли ему мир?»

С такими заголовками появились репортажи в Сети сразу же после расследования. Как ни пытался оправдаться Верховный Сенатор, ничего у него не вышло. Еще несколько миров покинули Сенат, а сенаторы, поддерживавшие Кирка, настроились против него…


Рецензии