Три дня

В этой жизни три дня,
Как какая-то малость.
Только не для меня!
Всё, о чем так мечталось,
В эти дни вдруг сбылось -
Я любовь повстречала,
Что пронзила насквозь
Моё сердце. Познала
Страсть и нежность ко мне.
Это было начало
Наших встреч при луне.
Но встречались мы мало -
Только три летних дня
Провели мы с тобою,
Но они для меня
Были счастьем. Не скрою.
До сих пор я храню
Твой бесценный подарок -
На браслет посмотрю -
И как будто  ты рядом.
Под мерцание звёзд,
Вспоминаю мгновенно
Твой внезапный отъезд,
Как сказал откровенно:
- Буду жив, я вернусь,
За меня не волнуйся.
А в глазах твоих грусть,
Но слегка улыбнулся...
Жив ли ты, мой герой?
Ведь прошли уже годы.
Вспоминаешь порой
Свой коротенький отдых?
А я помню тебя
И твои поцелуи.
Тех счастливых три дня
Позабыть я смогу ли?


Рецензии