1

1.
Честность.
Первое спасибо.
Ты мне никогда не врал. Ты единожды сказал, что я особенная. Не буду тоже лукавить. Я обрадовалась. Я очень хотела быть для тебя особенной. Видно моя фантазия и правда переходила барьеры всевозможных иллюзий. Я верила в то, что я чего-то достойна. Тебя. Моё сердце отбивало чечетку, и я не представляла, что могу оказаться никем. Но ты оказался честным.
Ты не хотел меня сделать несчастной. Ты просто был со мной честным. Ты ни к кому не испытывал такого презрения, как ко мне. Я помню твое первое впечатление – ил.  Неприятненько должно быть. Кому понравится тонуть ногой в чем - то гадком?
Но я не понимала. Чем заслужила это презрение. Почему с кем - то ты можешь быть легким, но с моей стороны те же фразы воспринимались в штыки...
Ты пытался мне объяснить. Но я хотела другого. Мне хотелось, чтобы ты меня обнял. И я ведь совсем не желала знать, что нужно тебе. Липкая. Я помню.
И ты был прав.
Я подхожу ко второму.. Спасибо.


Рецензии