Люлька на мотоцикле своя
Все правильно, производят. И продают. Но если в нищих странах Африки и Азии мотоциклы не роскошь, а средство передвижения, а в Советском Союзе они были промежуточным звеном между велосипедом и ожидаемым вскоре автомобилем, то в Западло востребованность брутальных «Уралов» элемент клубного «лайфстайла». Ну, не знаю… Может быть, хотят ощутить себя куклуксклановцами, а в Европе брейвиками, охотящимися на распоясавшихся магрибинцев… Но практически все мотоциклы продаются за рубеж. Для большинства «дорогих россиян» они слишком дороги. На это и работает ирбитская отверточная сборка. Почему же, скажете, «отверточная»? Ну, давайте взглянем, из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши «Уралы».
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
дисковые тормоза Brembo (Италия);
карбюраторы Keihin (Япония);
бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
генератор Denso (Япония);
аккумулятор YUASA;
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
манжеты NAK (Тайвань);
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
звуковой сигнал LEB (Италия).
Так что при взгляде на Путина на «отечественном» мотоцикле, из которого отечественным была лишь люлька, пришли на ум стишки о Колчаке:
Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.
Свидетельство о публикации №219090700907