За гранью. Бедная овечка

                "Мы бедные овечки,
                Никто нас не пасёт.
                Мы таем словно свечки,
                Ну кто же нас спасёт?
                Спасите насчастных овечек,ме-ме..."
                Из советского мультфильма "Пёс в сапогах".


Не бросайте вы Мишу,не надо -
От судьбы мне и так и не уйти.
Я овечка заблудшая из вашего стада,
Но назад не найду я пути.

Я скучаю по стаду...Поверьте - скучаю!
"Ме" да "Ме" - слёзы льются мои.
Но уже не вернуться к овечьему раю -
Не найти назад мне пути.

Здесь так дико и страшно:никто не покормит
И заборов здесь нет никаких.
А от запаха трав вмиг "сносит башню" -
Не осталось уж мыслей простых!

Что мне есть,что мне пить
И как испражняться?
Что дозволено,а что как-бы нет?
А на случку - так с кем "кувыркаться":
Нет баранов здесь,нет их и нет!

...Ах,баран волоокий,красавец кудрявый,
Я скучаю по жизни простой:
Вот кормили нас(даже поили!),
А потом - за тобой на убой...

Человек - тоже "людя",ему тоже надо
Что-то есть и чем-то поср...ть.
И вот мы для него - наподобие клада:
На закланье ему наша стать.

Жизнь прожита не зря,если смертью
Чью-то жизнь ещё я продлю!
Овцы,милые овцы,поверьте -
Человеку мы не "по х...ю!"

Хм,поверили вроде Шатрову,
А Шатрову поверить...ох-хо-хо...Себя на....бать!
Эх,мам-маня,мам-муля,мам-маша!
Что?Да ла-адно - эх,папашкина м-мать-перемать!

Так вы что - всерьёз решили,что в вас я нуждаюсь,
Что без вас совсем пропаду?
Мда-а-а...Отара,стадо и стая -
Да видал я вас всех на х...!

В моём мире нет овец и баранов
И на бойню никто не ведёт!
Нет "семьи" здесь,нету и кланов
И никто не слыхал про "народ"!

Каждый "Я" здесь - шар лучезарный
В окруженьи таких же шаров:
Своеволен,надменен,капризен
(Ах,как просится рифма "Шатров"!)

Каждый "Я" - Абсолют уникальный,
Каждый "Я" - Вселенной кусок.
И в шаре лучезарном нет тайны -
Он открыт для других,он - сам Бог!

...В вашем мире,овечье-бараньем,
Человек по прозванию Бог
Ежедневно ведёт на закланье
Только тех,убежать кто не смог...

Вы не ропщете (овцы не ропщут),
Вы лишь блеете,шерстью тряся:
Не дай Бог в аду оказаться -
Сковородкой сгореть карася!

Что ж - отара,стадо и стая...
Перекрёсток у каждого свой:
Кому прямо - в убежище Рая,
А кому-то брести на убой...


       Тема вообще "шикарная" - можно на целую поэму натянуть,но у меня сейчас другие проблемы,точнее,другая проблема - Саванна.Дарю!Если кто-то "переобработает" мои мысли,просьба сообщить - мне всегда интересен "другой взгляд".С уважением к "не-овцам и не-баранам" - Михаил Шатров.


Рецензии