Тайна

Лето и осень 2019г.

В моем таинственном саду, живет таинственная кошка, к ней прилетает Змей Горыныч, целует  нежно кошке ножки. Пройдется кошка  по нему, поточит коготки немножко,
 а то и вовсе улетит в мир параллельный с ним, как мошка.
*****
Однажды не в себе вернулась, видно все плохо обернулось.
Задумчиво по змею ходит, то вдруг заплачет, закричит, безумным взглядом сад обводит, то остановится молчит.
******

К моим ногам припала вдруг,
- Киссэ, ты друг мне иль не друг?
К тебе рожать я в дом приду,
Надеюсь место в нем найду.
****
Я приготовил для нее домик, застелил теплыми шкурами пол под кроватью. она благодарно посмотрела на меня и устроилась в самом дальнем уголочке.
Ночью Гуля родила 4-х чудных котят, трех мальмчиков и одну девочку.
****
Это был Перст Бога. Я назвал котят
звучными именами и стал воспитывать их.  Конец лета всю  осень и зиму я жил в саду  вместе с семейством Гули.
 Нам удалось пристроить их самым хорошим людям,
Это было самое чудесное мероприятие. Они живут в великолепных семьях, здоровы , любимы и обласканы своими хозяевами!
P.S.


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   25.02.2023 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.