Крылатая судьба

Судорожно потирая дрожащими пальцами виски, он смотрел на проезжающий мимо грузовой состав. В голове продолжал настойчиво пульсировать лишь один томный слог - «омск». Как Геннадий ни старался не думать о нём, эффект был противоположным. Ну да, подумал он, это примерно также, в голове опять раздалось «омск» как знакомая мне с детства фраза «омск» попробуй не думать о летающих розовых слониках «омск, омск, омск». После такого необычного тройного всплеска он как-то неуверенно полез в карман, где всё-таки смог нащупать спасительный билет. Сам вокзал, на который уже второй день всё никак не мог приехать нужный поезд, выглядел каким-то безжизненным. Конечно, вокруг сновали и разнообразные пассажиры и торгаши всех мастей, ближе к рельсам к себе зазывал какой-то напёрсточник,  где-то сзади в маршевом темпе раздавался клокочущий храп бича, «омск-омск!», но всё это  вместе больше было похоже на постановку в профессиональном кукольном театре – сплошное плацебо вместо реальности. Внезапно прямо рядом приземлился голубь и начал пристально смотреть на Гену. Прямо в глаза. Не отрываясь.
«Что ему надо, достали!» - ощутив прямо таки первобытную злость, он постарался пнуть пернатого носком кроссовка, но тот оказался на редкость уворотливым. В туже секунду «омск» в голове неожиданно болезненно кольнул в темечко .
«Да что, ****ь, этим птицам нужно? Засирают только всё!»
Последовал ещё более ненормативный поток фраз, несколько раз прерывающийся словом «омск» и сопровождаемый раздосадованным плевком под ноги. Проходившая мимо Уборщица каркнула в лицо: «кругом одни свиньи, только и могут, что срать под ноги!».
Чтобы хоть немного прийти в себя Гена переключил остатки внимания на уличных музыкантов. Под две гитары и полтора вокала они заливали «птицу счастья завтрашнего дня», хотя, судя по их виду, им бы больше подошло орать «синюю птицу» пресловутого макароныча.
«Омск» ещё сильнее клюнул его в лоб и в уставшей голове стали всплывать какие-то не разборчивые зачатки воспоминаний. От неожиданности Гена резко мотнул головой и его взгляд упал на навязчивую рекламу одного знаменитого бренда, которая уже всех достала «омск!» – и так и не понял, как же всё-таки гордо парящий над прериями орел связан с женскими прокладками.
Зато, неожиданно начал понимать другое – он уже два дня просидел на перроне в бесполезном ожидании поезда, который мог вообще не приехать. Откуда взялись мысли о подобном, Геннадий  тоже никак не мог понять.
Но вдруг раздался гудок прибывшего на платформу состава. Набрав в грудь воздуха, и пряча в сердце счастье «омск», он вскочил со скамейки, готовый ворваться в гостеприимно открытый тамбур. Но и в этот раз судьба махнула ярким крылом в другую сторону – поезд был не тот.
«Вот сесть бы обратно и расплакаться «омск», но это как-то совсем по-детски…» - Мысли беспорядочно летали из стороны в сторону - «Поезда всё нет! «омск» Деньги уже закончились! Ночевать на улице холодно и страшно! «омск» Как дальше жить? «омск» Зачем я здесь? Что я здесь делаю??? «омск!!!».
Вдруг рядом с Геной раздался громкий звук удара, который, буквально на несколько секунд, вернул его в сознание. Их  чуть более чем хватило. Обернувшись назад, он увидел лежащего под стеклянным навесом воробья, который, видимо со всего размаху влетел в эту неожиданную преграду и лежал на асфальте, еле трепыхая крылышками.
«Бедняга «омск», видимо такая у него судьба…»
Судьба… Птица… Крылья…
Он окончательно и всё вспомнил. Поезд уже приехал, а от странного звука «омск» в голове не осталось и следа.Бодрой походкой он направился к стоящей в небольшом отдалении красной «ласточке». Черные разводы, украшавшие её кузов, распутно манили к себе.
Гена, без капли стеснения зашел в тамбур, где его сразу же встретила облачённая в длинный плащ с очень странным капюшоном проводница. Даже не посмотрев в его сторону, с её губ сорвалась дежурная фраза «билетики предъявляем» - на что он, конечно же, протянул к ней заранее подготовленную бумажку с печатью.
Из под мантии проводницы хищно метнулись сухие руки с тонкими вытянуми пальцами,
и почти в один момент вырвали у Гены заветный билетик. Костлявые, больше даже похожие на когти жилистые пальцы долго и внимательно ощупывали вырванный квиток. «Счастливый!» - Неожиданно сказала проводница, то ли говоря про номер билета, то ли обращаясь к самому Геннадию.
Сидя, в на удивление, пустом вагоне, Гена даже не заметил, как заснул. Снилось ему что-то невразумительное – то ли он сидит в птичьем гнезде, то ли парит высоко над землёй, то ли он всё это воображает в курином забойнике.
Проснулся он от железнодорожного динамика «поезд прибыл на конечную станцию, пожалуйста, не забывайте свои вещи».
На удивление, от вчерашней депрессии ни осталось и следа. Бодрой походкой Гена вышел из поезда, чувствуя в себе почти безграничную силу, с каждым вдохом всё сильнее ощущая новую, светлую и прекрасную жизнь. Фонари почти не горели и платформа освещалась только неоновой вывеской с названием города, «Томск».
Гена уже направился к выходу, как вдруг буква «Т», в названии города несколько раз мигнула на прощание и погасла. «ОМСК!!!»


Рецензии
Здравствуйте, Демьян!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/09/14/1530 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   23.09.2019 09:18     Заявить о нарушении
простите, я не могу разобраться, как подавать заявку(

Демьян Безногов   25.09.2019 09:49   Заявить о нарушении
Пройдите сюда: http://www.proza.ru/2019/09/14/1530 , и там напишите рецензию с названием произведения, ссылкой на него (если умеете копировать ссылки) и Вашим адресом электронной почты.
Это всё.
Илана

Международный Фонд Всм   25.09.2019 15:54   Заявить о нарушении