Игра на две команды

Во время школы, ученики придумывают самые разные забавы и вот мы с одноклассниками придумали очень интересную затею, по началу она казалась нам не очень веселой, викторина умников, задача проста, собирается две команды из пяти человек и играют друг против друга, сначала мы играли на два класса, потом стали играть на всю школу, через пару месяцев мы стали соревноваться против других школ, а потом вышли на районный уровень, наша школа держала второе место, мы никак не могли обыграть вторую гимназию и вот наступил конец учебного года и мы стали готовиться к игре.
Глава 1-распределение ролей.
-Итак ребят давайте начинать. Темка на тебе кнопка.
-Понял!
-Димон, ты вместе со мной отвечаешь.
-Ясно!
-Настя и Маша, вы думаете над вопросами.
-Поняли!
-Народ, как думаете мы сможем выиграть!?
-Мы будем стараться.
-Уже второй год стараемся...
-Ребят, что за настрой соберитесь и нацельтесь на победу!
Я понимал, что они утратили веру в нашу команду, но я пытался поддерживать в них бойцовский дух.
Глава 2-разговор по душам.
-Знаешь Леха наша команда разваливается.
-Димка, да с чего ты это взял!?
-Я поговорил с ребятами и мы решили, что после этой игры, если не сможем победить, то мы прекращаем.
-Почему вы не обсудили это со мной!?
-А какой смысл, ты раскидываешься пустыми обещаниями,  каждый раз настраиваешь нас на победу, но мы проигрываем.
-А что я могу!? Вы утратили веру в нашу команду, мы держим почетное второе место!
 -Мы те кто придумали все это, викторина это наша идея, мы должны быть чемпионами.
-И что ты предлагаешь!?
-Я не знаю, но нам надо что то придумать, а не вселять веру в нашу команду.
Глава 3-помошь от Торантино.
Придя домой, я решил посмотреть старые фильмы и нашел решение своей проблемы, я решил подставить команду противника, а именно внедриться к ним в доверие и узнать их планы, естественно я решил поделится планом с Димой.
-Ты псих!
-Димон все будет нормально!
-Леха, как ты к ним внедришься, мы уже не первый год с ними играем!?
-Но ведь они не знают, что именно я от них хочу!
-Это дурацкий план, даже если бы они тебя и не знали, что ты хочешь сделать?
-Поссорить их, заставить их команду развалиться на части!
-Ну не знаю, попробуй конечно, но план туфтовый.
-Ты пойдешь со мной!
-Ты совсем рехнулся!?
-Мне будет нужна помощь.
-И какая же!?
-Надо будет добыть информацию о каждом участнике.
-Ну это еще ладно.
-Тогда начинай прямо сейчас!
Глава 4-внедрение.
Димка достал нужную нам информацию и теперь мы были готовы.
-Ну и каков твой план умник?
-Они организуют пикник, отправимся туда и будем общаться.
Их команда была самой сплоченной, так что наша задача была не проста, мы прибыли на место, на пикнике было много народу из другой школы, но нас сразу признали.
-Смотрите кто здесь и зачем вы приперлись!?
-Мы просто пришил на пикник что тут такого?
-Ну вообще то, он только для учеников нашей школы.
-Да бросьте ребята, мы же знаем друг друга!
-Ну ладно можете остаться.
- Так Димон, давай рассказывай!
-У них главный мозг это вон тот, они зовут его батан, на кнопке у них вон тот в желтом, они зовут его банан, а вон тот с девчонкой, они отвечают на вопросы.
-Так понятно.
-И что же тебе понятно!?
-Они как я понял, встречаются.
-Недавно начали, а что?
-Я разрушу их отношения, а на тебе батан.
-И что я должен с ним делать!?
-Сдружись с ним, он должен к началу игры считать тебя лучшим другом, а потом я скажу что делать.
Теперь я понимал, что работа не из простых, первым делом мне нужно было вступить в контакт со всей командой, посмотреть какие у них привычки и мне повезло, они решили поразвлечься и сыграть в вопросы.
-Позволите присоединиться?
-Ну рискни.
Игра началась, я наблюдал за ними и понял, что они полностью слаженно играют, настоящая команда, нам их не победить, теперь  и я это признал, у них совершенно другой настрой, мне надо было действовать.
Глава 5-битва за сердце.
Я начал с ней знакомство, за один день я узнал ее имя и немного о ее интересах. Было не трудно заметить, что Татьяна достаточна скромна, любит кошек и походы в кино, я провел с ней пару дней и полностью расположил ее к себе, но она решила пригласить меня на вечеринку вместе с ее командой, этого я не ожидал, но у меня появился настоящий шанс.
-Итак раздаем карточки!
-Леша ты у нас запасной!
Банан был быстрее света, его реакция просто поражала, батан был очень эрудирован, а Таня и ее парень просто отвечали на вопросы, но их было четверо мне нужно было знать где пятый.
-Ребята, а почему вас четверо!?
-Мы с самого начала решили организовать именно такой состав.
Они играли около часа и я поражался, такой слаженности я не видел очень давно, они все понимали друг другу, у них не было цели выиграть, они просто развлекались как и было задумано. После игры, я решил пригласить Таню в кино и она согласилась, рыбка проглотила наживку, теперь нужно было дождаться и дернуть.
Глава 6-изменения в планах.
Прошло две недели, я забыл про свою команду, стал веселиться с ребятами, развлекаться, ходить в кино, бассейны и тут меня встретил Дима.
-Ну привет друг!
-Димка, ты что здесь делаешь!?
-Да вот за тобой слежу.
-В каком смысле!?
-Что ты творишь Леха, ты забыл о нашем плане!?
-Я все делаю по плану.
-Вранье, ты бросил нас и теперь веселишься с ними!
-Перестань, у меня почти все готово.
-Игра через две недели, либо мы все делаем сейчас, либо не делаем вообще!
-Я сказал хватит, я капитан команды и мне решать!
-Тогда какого черта ты развлекаешься с ними, а не готовишь нас!? А я все понял.
-И что же ты понял?
-Ты втюрился в эту дуру, как ее там Таня!
-Заткни свой рот!
-А вот и подтверждение.
-Знаешь что, я пробыл с ними достаточно, чтобы понять, что нам их не победить, они команда и играют не ради победы!
-Для этого мы и задумали этот план, брат мой, я сблизился с тем придурком, мы с ним вроде неразлучны, так что дело за тобой.
-Я пока не знаю, возможно она не так сильно мне доверяет понимаешь.
-Тогда позволь мне сделать все.
-О чем это ты!?
-Я заставлю этого парня бросить ее.
-Нет, не смей ничего делать!
-Тогда решай сам, или это сделаешь ты, или это сделаю я.
-Хорошо, дай мне неделю и план будет осуществлен!
-Торопись брат.
Глава 7-признание.
Я был готов и пригласил Таню в кафе, сердце бешено колотилось, я не знал чего ждать, но я приготовился и к худшему.
-Привет!
-Не самое лучшее место для встречи, тебе не кажется?
-Зато здесь готовят самый худший кофе на свете!
-Так, зачем ты меня пригласил?
-В общем я хотел сказать, что вы подарили  мне незабываемое время и я понял, что ваша команда прекрасна, вы очень слаженные и ваша игра всегда меня поражала, но я все это веду к тому, что я полюбил не только вашу команду, а именно тебя, я понимаю, что ты возможно любишь другого, но для меня это не важно, важно то, что я сказал тебе это, а теперь я оставлю тебя.
Внутри все сжалось, я не знал что и думать, я просто ушел, я пришел на набережную и сел на скамейку, смотря на вечернее небо и воду, я успокоился,  почувствовав ее прикосновение и запах ее духов, я понял что победа за мной, лучи солнца освещали ее лицо и от этого ее улыбка казалась еще прекраснее, ее поцелуй вселил в меня, что-то необычное, что-то, чего я не мог описать словами, правда в глубине души я знал, что теперь мне придется делать очень тяжелый выбор.
Глава 8-время на исходе.
Таня рассталась с ним и была со мной, теперь я совсем забыл про время, мы постоянно были вместе,  их команда хотела, чтобы я был теперь с ними.
-Леш давай идем к нам!
-Ребят я очень рад, но я не могу пока бросить своих ребят, они ведь пропадут без меня.
-Но если ты уйдешь, то нас останется трое и тогда нас снимут с игры!
Теперь все смешалось, я сделал все еще хуже, я понимал что мое место тут, но как же мои ребята, я не могу их бросить, ведь все это просто часть моего плана, так или иначе Дима пришел за ответами.
-Ну что все готово?
-Я решил.
-Так и что ты решил?
-Все отменяется.
-Не понял!?
-Я ухожу Дим, ухожу к ним, теперь я буду играть за них.
-Нет, ты не можешь уйти играть за чужую школу, это запрещено!
-Я знаю, поэтому я перевожусь к ним.
-Ты понимаешь что ты говоришь, ты пожертвуешь всем ради  команды придурков и одной дуры!?
-Заткнись, я тебе сказал, что нам их не победить!
-Однако ты добился ее сердца, вошел к ним в доверие, у нас все готово, осталось только привести план в действие!
-Теперь ты капитан, будешь играть вместо меня.
-Я не позволю тебе уйти, это наша игра, наша идея, ты не можешь бросить нас!
-Довольно, тебе надо готовиться к игре.
-Леша я даю тебе последний шанс подумать.
-А ни то что, изобьешь меня!?
-Нет брат, я действую более тонко.
-Я не изменю своего решения.
-Что ж, ты сам этого захотел.
Глава 9-план раскрыт.
Мы с ребятами решили пойти в парк поразвлечься, все было прекрасно Таня светилась, как солнце, но тут все испортил Дима.
-Привет народ, как дела!?
-Дима!?
-Привет брат, как сам?
-Да нормально. Зачем ты здесь?
-Леша, зачем ты так с ним!?
-Да Леша, зачем ты так со мной, ведь я пришел рассказать твоим новым друзьям всю правду о тебе!
-Леш, о чем он!?
-Давай не сейчас!
-Нет брат, сейчас все это просто часть нашего плана, мы уже второй год не можем их победить и вот Леша придумал гениальный план, рассорить команду изнутри, поссорить тебя, Таня, с парнем, я должен был убрать тебя батан, вот кто он на самом деле!
-Леш, что он несет!?
-А вы правда думали, что он веселиться с вами потому, что любит вас, да он даже ваших имен то не знает, ему плевать на вас!
Мир перевернулся, теперь они все знали, меня как будто порезали ножом.
-Видеть тебя не хочу!
-Тань стой я всю объясню!
-Не надо ничего объяснять, я тебе верила, а ты предал нас!
Они ушли, а мы остались наедине.
-Вот видишь брат, все просто, твой план сработал, теперь мы будем чемпионами, радуйся.
Глава 10-последний выбор.
Я был полностью опустошен, все отвернулись от меня, я потерял все в один миг, друзей, девушку, но мой план сработал, теперь оставалось только дождаться самой игры, но я не мог смириться с этим, теперь я решил окончательно, что смогу все изменить, я решил снова собрать ребят вместе.
-Привет батан.
-Если ты не понял, я не намерен с тобой разговаривать!
-Я знаю, но просто послушай меня, собери ребят вместе, я хочу все исправить.
-Неужели очередной план!?
-Я подал заявление о переходе, вот посмотри на документы.
-Ну допустим я соберу их, но тебе придется очень постараться, чтобы убедить нас.
-Спасибо!
Он собрал их в обговоренном месте, я приготовил неплохую речь, теперь надо надеяться, что они меня послушают.
-И что он тут делает!?
-Ребят просто послушайте меня, я понимаю, что вам неприятно меня видеть, да сначала я действительно хотел разрушить вашу команду, чтобы победить, но проведя с вами пару дней я увидел, что вас невозможно победить и понял, что в своей команде я чужой, мне там не место!
-Почему мы должны тебе верить!?
-Вот мои документы, теперь я с вами и я хочу, чтобы мы победили команду противника, просто поверьте мне еще раз, прошу!
-Ну допустим, но игра уже завтра, а мы так и не успели подготовится.
-Нам это не понадобиться, вот что мы сделаем…
Глава 11-треумфальная победа.
Все собрались в большом зале, родители, учителя и наши команды, мы готовились к выступлению.
-А вот и наш чемпион, ну что Леша готов к унижению? Зря ты не послушал меня, все могло быть иначе.
-Все так и будет Дима.
Ведущий объявил начало игры, команды сели за стол, игра началась, ведущий зачитывает первый билет, мы пасуем, они побеждают и так пять раз подряд.
-Ребята, ну что готовы!?
-Ты уверен, что это сработает, остался всего один вопрос!
-Да, просто действуйте по плану.
И вот батан бьет ботаника прямо в нос.
-Да что ж ты за тупица то такой!
Игра на публику проходит идеально и теперь мой выход.
-Что ж, похоже в команде второй гимназии осталось только три игрока, похоже это дисквалификация.
-Нет, мы берем блиц-раунд!
-Нет, это запрещено, его можно делать только если у команд одинаковое количество очков!
-В обще-то нет, ну хорошо блиц-раунд команды, выбирайте игроков!
-Давай Леша!
-Дима порви этого предателя!
И вот мы встретились, два лучших друга, ставших врагами, такое чувство, будто мы были на ринге, я уступал ему, его реакция была слишком быстрой, но я сумел сравнять счет и остался последний вопрос.
-Итак игроки последний вопрос, кто   в первые придумал эту фразу “я пожертвовал всем но, приобрел нечто большее”.
Он снова меня обошел.
-Джеймс Кэмерон.
-Ответ принят и это не правильный ответ! Вторая гимназия?
-Это сказал Гай Ричи.
-Ответ принят и это правильный ответ, вторая гимназия вновь побеждает!
Овации, ребята радуются, Таня награждает меня своим поцелуем.
-Я в тебя верила!
-Приятно слышать.
Теперь я был своим, меня все уважали, я быстро влился в новый коллектив, так что из всего этого можно сделать только один вывод, близкому человеку нужно всегда доверять, однако нужно быть готовым к тому, что он может вас предать незадумываясь.


Рецензии