Ласточка - птица счастья Гл. 19

Гл.19


Гости все разошлись, почувствовав, что у хозяев и у Кузьминых, что-то не заладилось. Вовка и Аким вдвоём присели за стол и вновь налегли на спиртные напитки. У каждого было своё горе. Аким сетовал на судьбу, что она ему помогла встретить ту, которую он пожелал видеть своей женой, но, в то же время, не дала самого главного - это детей. А Вовка жаловался Акиму, как он поверил этой конченой дряни, а она вновь принялась за старое. Мол, горбатого могила исправит.
Аким, в свою очередь, извинился перед Вовкой за своё прошлое, когда он мешал им с Юлькой нормально встречаться, но Вовка теперь не совсем уверен, будто у Акима перед ним вина есть вина.

-   Если бы Юлька меня любила, то нам бы никто не помешал, Аким.

-   Да, верно. Юлька - стерва ещё та. Меня винила во всём, а сама такая же. Ну и паршивка... Кстати, а где Эльза, спать завалилась?

-   Ой, Аким, я и забыл тебя предупредить. Это Эльза меня повела вас искать, а потом и сама куда-то исчезла.

-   Да ты что? И она слышала наш с Юлькой разговор?

-   Да. Вскрикнула и сразу удалилась.

-   Ясно. Подожди меня здесь. - Аким поднялся в спальню, потом проверил и остальные комнаты, но никого там не нашёл.

-   Она собрала чемодан и упорхнула. - сообщил он вернувшись.

-   И ты не побежишь её догонять?

-   Нет. Всё равно к этому всё вернётся, Володя. Так зачем затягивать события?

-   Ты прав, просто на дворе ночь...

-   Володя, я её не выгонял. Раз уж задумала уезжать, то дождалась бы утра, а потом... В общем, на все четыре стороны. Тебя же не волнует, куда сейчас по ночи побежит твоя Юлька, правильно?

-   Ну что ты сравниваешь, Аким?

-   Ты имеешь в виду, что Эльза - пострадавшая сторона?

-   Да вроде того.

Аким громко выдохнул.

-   Жизнь такая непонятная штука, Володя, что сразу и не сообразишь, кто в ней мученик, а кто наоборот - кум королю и сват министру.
Взять хотя бы Юльку... Ты парень видный, один не останешься. А она покрасуется ещё немного и вскоре никому не будет нужна. Так что, не огорчайся, старина, у тебя ещё всё впереди... Ну что, ещё по одной? - Аким потянулся к бутылке с водкой.

-   Да нет, спасибо. Я пойду, наверное, Аким.

-   Понимаю. Давай, дружище, удачи тебе! А я выпью.

Если сказать обо всём заранее, то Эльзу Аким больше никогда не увидит. Он рассчитается с комплекса, тем самым обрадует очередную пару, с нетерпением ожидающую очередь на жильё. Коттедж достанется тому, кто был следующим по списку.
Аким умчал отсюда не из-за Эльзы, просто это случилось под настроение. Возможно, он и пожалел потом, но, как говорится, что сделано, то сделано.
После он женится ещё два раза, беспрепятственно получив от Эльзы письменное согласие на развод, но браки эти, также получатся не очень долгими. Детей ему так никто и не родит. В конце концов, он поймёт, что лучшей женщиной в его жизни, всё-таки была Эльза, и он отправится вымаливать у неё прощение, а заодно, в мыслях, Аким неистово крестился, дабы она не оказалась уже замужней. Но соседи сказали, что семья Коротких ещё пару лет назад покинули этот город. А куда, то осталось покрыто мраком и тайной.
Аким, как раненый зверь, орал на всю улицу, но его крик терялся где-то в ночном небе и ответа на него он так и не дождался. Лишь распахнулось окно на одном из этажей и кто-то сделал ему грубое замечание.

-   Закрой рот, придурок! Люди спят.

Вот так и закончилась - без памяти бурная, до самозабвения страстная и до безумия пламенная любовь.

Это будет когда-то, а сейчас Вовка спешил домой, ему было любопытно, освободила ли Юлька его жилище?

Да, коттедж был пуст. Позже выяснится, что сначала она подалась к Марине, которая была дружкой на свадьбе, а потом ей выделят уголок в стареньком вагончике.

Вовка сел на диван и сиротливо осмотрелся вокруг. Молодой мужчина сам себе задал вопрос:

"Хотел бы я, чтобы Юлька не уходила?... Конечно, я строил планы на будущее и в них Юлька занимала не последнее место. Но это было тогда, когда я ей верил. Теперь же, ей здесь делать нечего. Я, как и Аким, мечтаю о полной семье, чтобы не только была жена, но ещё и дети."

Вовка постарался заснуть, но сон не шёл как назло. Тогда он взял из холодильника бутылку водки и отправился с нею, куда глаза глядят, потому что сам пить не умел. Можно б было направить стопы к Акиму, но вновь там показаться - он не испытывал никакого желания.
Вовка решил проведать одного из своих слесарей, Вадима Орлова. Парень постучался к нему в вагончик и через некоторое время в окно высунулась лохматая шевелюра.

-   Кто там, твою мать? Только задремал.

-   Орлик, это я. Прости, если разбудил. - искренне сожалел ночной посетитель.

Вадим хорошо знал Вовку, потому понимал, что просто так последний не станет прогуливаться по комплексу, да ещё и в тёмное время суток.

-   Вовка, заходи, там открыто.

-   Ты один?

-   А с кем ещё?

-   А чего, барышнями не интересуешься? - пошутил Кузьмин, заходя в вагончик.

-   Даже очень интересуюсь, но никогда их домой не вожу. Вот такое у меня правило.

-   Ясно. Орлик, я такая сволочь непутёвая, которая тебя не только разбудила, но ещё и совратить хочет на выпивку. Составишь компанию?

-   А чего б и не выпить с хорошим человеком? - улыбнулся Вадим.

Вот ему Вовка и излил душу, что вечером случилось в его семье.

-   Вас тут всех как послушаешь, так и жениться неохота. Прям, не бабы, а какие-то монстры. Может, я ещё за одной пол-литрой сбегаю, а, Вован?

-   Не, я сейчас ухожу. А где ты собрался искать выпивку среди ночи?

-   Да есть тут грибные места...

-   Это хорошо, что они есть. - сказал Вовка и направился к выходу. - Ты не обижайся, если чего, Орлик. Сам не ведаю, почему к тебе завернул.

-   А за что обижаться-то? Налил, не ругался, вёл себя смирно. Коли так, то заходи почаще.

Вовка не спеша брёл к своему коттеджу, хотя понимал, что всё равно не уснёт. И ещё кое-что понимал... Это всё временно, потом многое забудется и жизнь постепенно войдёт в своё привычное русло. Вдруг он заметил, что кто-то идёт ему навстречу. Сначала подумал, будто это Юлька, даже приготовился нагрубить и послать её куда подальше, но это была не она. Девушка остановилась, чуть ли не вплотную с ним, он тоже замер и некоторое время они молчали.

-   Ты кто? - нарушил тишину Вовка.

-   Я Нэлка. - представилась она.

-   А я Вовка.

-   Я тебя знаю.

Ему показалось, что она тоже ему знакома. Вовка шагнул к ней и, взяв девушку за плечо, осторожно развернул к фонарю.

-   Так это ты за мной на свадьбе наблюдала?

-   Было такое. - честно призналась она.

-   А зачем?

-   Ты мне сразу понравился, как только тебя увидела.

-   И не стесняешься мне об этом говорить?

-   Правды не надо стесняться.

-   Не, ну я думал, может, есть какие-то приличия... Ты же всё-таки девушка. - но Вовке было приятно, что он кому-то нужен.

-   Приличия есть, но также выяснилось, что ты с женой расходишься, она к Маринке припёрлась с чемоданами, а новости тут, если чего, быстро передаются.

Вовка не перебивал её.

-   А во-вторых... Да что мне терять, всё равно на завтра у меня билеты.

-   А чего, уезжаешь?

-   Угу. Бабушка моя сильно болеет, а ухаживать за ней некому. Да я и приехала сюда недавно, летом.

-   И кем ты тут работала?

-   Дояркой.

-   А как на свадьбу к нам попала?

-   Юля твоя пригласила. Просто я зал украшала, а она меня похвалила.

-   Понятно. А живёшь где, далеко?

-   Не очень. Шесть часов езды на автобусе. Хутор Кулейка, слыхал о таком?

-   Не, не слыхал. А там ты кем трудилась?

-   Тоже дояркой, а кем ещё?

-   Стоило ли устраиваться на комплекс, чтобы снова выйти дояркой? Или из-за денег?

-   Это верно, дома я получала намного меньше. Есть и ещё причина. До ближайшего села восемь километров, так вот, ферма расположена, как раз на середине. Летом ничего, можно на велосипеде, а в остальное время: и по дождю, и по морозу - четыре километра пешком, это не так уж и мало.

-   Да, Нэлка, тебе не позавидуешь... Впрочем, как и мне.

-   Что, тяжело на душе?

-   Есть немного.

-   Ну айда со мной, а?!

-   Куда, в Кулейку?

-   В Кулейку.

-   Я же не люблю тебя и могу никогда не полюбить.

-   Ну и что?! Я осознаю это и ко всему готова. Так что, едем?

-   А чёрт с тобой, едем!


Рецензии