C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Запредел

Запредел.

«Снаряд попал в ясли. Уничтожены пятимесячные личинки колорадов»
(из украинского твитта в июле 2014 года)


Обычно я в статьях не называю имена своих оппонентов, чтобы не опускаться до уровня личной перебранки, и критикую только их доводы. Но здесь вопрос настолько важен, а позиция оппонента столь одиозна, что я назову его имя: Игорь Гарин.

Пещерный антикоммунист и пещерный русофоб.

Но есть очень существенное отличие от других антикоммунистов и русофобов.

Что касается коммунизма, то здесь его позиция мало отличается от других подобных: «преступный бред, 70 лет тоталитаризма, 70 миллионов уничтожили, коммунизм – то же, что фашизм, Нюрнберг вам всем, и т.д.». Этот вопрос я здесь не буду рассматривать, хотя для меня это наиболее важная тема.

А вот что касается русофобии…

Да, сначала, вроде бы, то же самое, что и у остальных неолибералов-русофобов: Россия – неправильная страна, в которой живет неправильный народ, вся история России – сплошная цепь преступлений и позора, гордиться русским нечем…

А вот дальше начинаются различия.

Обычные неолибералы строят из себя гуманистов. Когда они пишут о неимоверных страданиях людей в этой несчастной стране, они хотя бы имитируют сочувствие к ним. Они хотя бы оставляют нам шанс: «свергните эту власть, откажитесь от своего суверенитета, перейдите к Западу под внешнее управление, примите западную систему ценностей, войдите к нам «в цивилизацию», отрекитесь-покайтесь, и у вас все будет хорошо».

«Нет, ни х..» - говорит Гарин. Россия – преступная страна, и все население ее преступно (вне зависимости от этнического происхождения). У вас все плохо, у вас нет шансов, с этой властью или с другой, вы дохните, и вы сдохнете, и это хорошо и справедливо, так вам и надо. Даже если вы сдадитесь и приползете к нам на коленях, мы все равно не возьмем вас в цивилизацию, разве что в наручниках.

Это что-то новое, так с нами еще никто не разговаривал. Так по отношению к целому народу на моей памяти еще никто вопрос не ставил.

Даже «радиоголоса» в 60-е – 70-е годы, смакуя каждый наш недостаток, при этом (хоть и лицемерно) изображали сочувствие к «бедному советскому народу, страдающему под игом коммунистического тоталитаризма».

Даже американцы, бомбя Вьетнам, не радовались (по крайней мере, на официальном уровне) страданиям вьетнамской девочки, попавшей под «напалмовый душ».

Да что там говорить, даже гитлеровская Германия (на деле, конечно, осуществляя геноцид) по крайней мере, в официальных СМИ, не восторгалась страданиями мирного населения в СССР, наоборот, они объявляли себя «освободителями русского народа от ига большевизма». Не думаю, чтобы «Deutsche wochenschau» могло начаться, например, таким сообщением: «Новая победа германского оружия! Еще 50 русских детей сдохли от голода в Ленинграде!». Нет, они это все делали, и приказы у них были соответствующие («Капитуляцию Ленинграда не принимать…» и т.д.), и открытки с повешенными домой присылали, но на уровне официальной пропаганды они этим, по крайней мере, не хвастались.

А эти… «Снаряд попал в ясли. Уничтожены пятимесячные личинки колорадов».

Когда бандеровцам и «азовцам» говорят: «Вы – фашисты», они отвечают: «Нет, мы хуже фашистов». Я раньше не знал, что может быть что-то хуже фашизма. Оказывается, может.

Один из украинских чиновников писал, что если они возьмут Донбасс, все население Республик будет отправлено в фильтрационные лагеря и поражено в правах. Потому что даже если ты только улицы подметал, ты все равно сотрудничал с пророссийской властью, а значит – «коллаборант и сепар».

Я представляю себе картину: капитулирует Россия, и новые лидеры России, Навальный и Соболь приносят Игорю Гарину ключи от Москвы. А Игорь Гарин похлопал их по плечу и… отправил в расстрельную яму, к остальным. Потому что, по его мнению, вся Россия преступна, и даже если ты просто жил в России, независимо от твоей позиции, ты уже преступник и тебе не должно быть места на Земле.

Очень советую всем посмотреть пассажи Гарина. Это поможет вам понять, каковы сегодня враги России и каковы их истинные намерения.

Когда я читал Гарина, я думал: где-то  я что-то подобное  видел… Вспомнил! Лет 30 назад в черносотенной газете «Русский трактир» что-то похожее, с такой же брызжущей слюной ненавистью,  писалось… о евреях, конечно. Ничего не меняется! Заменили «жида» на «кацапа» - и вперед…

Русские, не верьте вражьим сарумановым речам! Вы – достойный и великий народ, вам есть, чем гордиться! Стойте за свою Родину, потому что если победят такие, как Гарин, не жить ни вам, ни вашим друзьям и близким.

Мне тоже было полезно прочесть Гарина. Я определился для себя окончательно.

Если раньше я говорил: «Я не патриот, я коммунист-интернационалист», то теперь я скажу: «Я коммунист-интернационалист И русский патриот».

Во мне нет ни капли славянской крови, но пока на свете есть хоть один русофоб, я буду считать себя русским.

(СВ 2019)


Рецензии
Вы настоящий русский, Сергей! Другой не смог бы так ясно, точно, убедительно сказать правду о врагах России и русских.
Полностью с Вами согласен. Спасибо!

Альберт Иванович Храптович   18.10.2020 10:37     Заявить о нарушении
Вы знаете, Альберт, к тому, чтоб встать на сторону России русских, меня привел во многом не столько буква (Вы знаете о многих спорных ,даже в условиях событий 1848 года, высказываниях Маркса), сколько ДУХ марксизма, а, точнее, его антиимпериалистическая и интернационалистическая составляющая.

Но именно всилу этого я не могу гарантировать, что если ситуация изменится на противоположную (как в голливудском фильме "Америка", где США завоеваны Советским Союзом, и медведеобразные конвоиры в ватниках, кирзах и (обязательных) шапках-ушанках хватают за какую-то ничтожную провинность несчастного колхозника Джона, и кидают его за колючую проволоку), я не приму противоположную сторону... Я понимаю, что такая ситуация почти невероятна, но обозначить свою позицию я должен.

Сергей Столбун   18.10.2020 14:40   Заявить о нарушении
Оригинально, Сергей. Но тогда попробуйте предугадать, что мы будем делать (если останемся в живых, что вряд ли) после окончания Третьей мировой войны.
Хотя почему "после"? Никакого "после" может и не быть... Так что, лучше сказать, не: "...после окончания Третьей мировой", а с началом.
По этому поводу один из мировых лидеров сказал так: "Мы будем в раю, а они просто сдохнут". Надеюсь, Вы понимаете, что "они" - это те, кто такую войну начнет.

Альберт Иванович Храптович   23.10.2020 05:30   Заявить о нарушении
Ну, вообще есть такая книга: Турчин. "Структура глобальной катастрофы". Есть на "Прозе...".

А если так... Я давно "подсел" на "Вселенную "Метро-2033". Там примерно так: из более 100 книг различных авторов примерно 2-3 можно назвать хорошими, 20-30 можно прочесть один раз, а остальные укладываются в те сценарии, которые я описал в заметке "Метрошные сюжеты".

Вообще, можете посмотреть мои публикации из этой серии: "Мир "Метро-2033" с точки зрения коммуниста", "Метро-2035: конец проекта", "О трилогии Марины Стреловой "Нас больше нет".

Я даже залез на главный сайт "Вселенной "Метро...", и даже зарегистрировался, но после того, как опубликовал заметку "Метро-2035: конец проекта" меня жестко забанили и закрыли доступ... Тамошний главный автор не любит критики в свой адрес, и людей моих взглядов в свою игру не принимает. Вообще, о Мире "Метро..." очень хорошо написал Лев Вишня в своих ответах мне: сюжеты "Метро..." - сплошная "чернуха", потому что у либералов не бывает героев: или "хомячки", или злодеи...

В общем, представляете: после ядерной войны в московском метро выжила кучка людей, и они полуодичали, и там творятся всякие непотребства: каннибализм, рабовладение, всякие культы с человеческими жертвами, и прочее...

Сергей Столбун   23.10.2020 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.