Отболит

 Сегодня третий день пью..
Уже не разбирая что,лишь бы выключиться. Мда, я давно так себя не изводила. Забылся горький опыт, больничная палата и куча капельниц.
 Допросы, опять допросы..досмотры, проверки, звонки ночами, а не разговариваю  ли я с кем нибудь. Успокоился бы уже. Ведь я не ущемляю тебя вниманием и всем к этому прилегающим.
Такое уже было, в шестнадцатом году. Но как то легче я это перенесла.
Сейчас хуже.. Во первых кулаки целую периодически, потому что молчать разучилась. Во вторых ..выкинуть другую жизнь стало намного тяжелее..
 Меня любят..впервые за всю мою , что кривить душой, долгую жизнь. Любят по настоящему. Не за мои умения или наклонности, не за мою показную натуру, а меня саму. Не пытаясь изменить, исправить, сломать..
  Терпением я ни когда не отличалась, но ждать все же умела. Правда периодически устраивая скандалы и обиды без повода. А сейчас не могу..
 Хочу сейчас, всегда, рядом
..
  Мозг понимает, что нет Саш...это чужое.. Но хочу.
Слышите!! Это чужое меня любит. Старую, толстую, с шрамами и сединами..но любит! Мне хочется кричать это. Бросаясь словами в лица прохожих. Во весь голос, срывая связки..но не могу..
 Резала руки, чтобы болью заглушить ноющее сердце..
Выводить так, чтобы после разбитой губы, ненавидеть ещё больше.. Из крайности в крайность, лишь бы не ощущать как сердце рвётся ..взрывается от боли..
А сейчас пью. Просто молча заливаю алкоголь. Тихо, ни кого не трогаю. Потому что того из за кого я пью, я выкинула из своей жизни. Лишь словом гадким, набрав его на клавиатуре телефона.
  Уходи.. Совсем..мне пох на тебя..на твою любовь.
 Я хочу лишь покоя.. Жизни которой у меня ни когда не было..тихой, счастливой..без тебя..
  Отболит...слышишь? Отболит..


Рецензии