Мой привередливый вес и наглые весы

Через неделю, в январе,  будет 3 месяца , как я целенаправленно худею.
Сегодня весы порадовали. Умнички мои. Показали 71,5 кг.

Вы не поверите  в середине октября они совсем
 было распоясались и показывали цифру 89,9. Просто ужас! 
И кто им такое позволил?  Так издеваться над владельцем?

Сегодня промежуточный итог минус 18,4 кг. Неплохо.
Мои весы исправились!
Я рад за них.
 
Моя маленькая победа.
Еще надо им 3-4 кг снизить для ….
Нужно будет зарядить их на это.


Рецензии
Проще не наедать, чем сбрасывать... Удачи.

Александр Аввакумов   11.09.2019 12:26     Заявить о нарушении
Увы жизнь показывает, что это "не наедать" не проще.

Сергей Сим 95   12.09.2019 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.