Сила Святой Руси

Тема: красота и мощь Русской Жреческой Магии.


    Дoбрый вечер, судари и сударыни!

    Вечер выдался удалым, потому что именно сейчас в сердце своём я ощутил радостную улыбку от прожитого дня. -Почему?- спросят меня заинтересованные читатели, заинтригованные началом нашей тёплой беседы. Я вздохну живо, опять наполню комнату светлой улыбкой и отвечу на ваш простой вопрос живой, русской речью, объясняя вам пережитые ощущения сегодняшнего дня.

   Итак, сегодня я встал в 11 часов утра, в тот свежий час, когда понастоящему тёплое солнце заглянуло в мою холостяцкую комнату и разбудило меня ослепительными лучами.

   Я приходил долго в себя, тёр очи свои полусонными руками, стараясь вспомнить лёгкий сон, приснившейся мне в час моего полного погружения в бездну тихой лунной ночи. В памяти блуждали отдельные обрывки фраз, наподобие этих: что и как и почему? В самом деле не пойму, - кто пришёл ко мне во сне или ночь темна и грустна, мне опять не до сна, вижу чей силуэт в бездне прожитых лет?

    Таким образом, я долго блуждал в океане бушующих фраз, долго напрягал  свой полусонный мозг, стараясь найти в нём отголоски полусонного разума, способного по одному слову отгадать направление главной мысли, но так и не нашёл его. Солнечный луч вспыхнул более ярким светом. Сознание моё прояснилось и я стал более трезво рассуждать и под конец своих рассуждений неожиданно наткнулся на глубинное слово "Ватикан", которое выплыло из глубины моей памяти яро и быстро увлекло за собой на вершину нечаянной славы.

   Да! Я вспомнил всё до мельчайших деталей прозрения. Я видел смятение на лицах присутствующих в спальне понтифика, видел как католические монашки убирали и подчищали за собой следы продуманного преступления, как будто они были соучастниками отравления главы Католической церкви, Иоанна Павла Первого.

    Когда же их испуг прошёл,  комната преступления растаяла, именно в тот час сам Павел Первый появился передо мной живым и невредимым. Я не поверил его пришествию в мою скромную обитель. Мне казалось, что это зрительные галюцинации, как утверждают современные медики, однако я реально ощущал его присутствие, теплоту его светлого взгляда и величие его речи.

    Друг мой!- он начал беседу, приветствуя меня сердечными словами. - Как видешь, я живой! Яд не подействовал на меня. Я нахожусь в мире ином и пришёл к тебе ради поучительной беседы, из которой ты можешь извлечь причины моего убийства.

   Я долго не мог придти в себя. Однако вскоре я успокоился и стал лучше соображать умом, собирая воедино разрозненные кусочки событий, которые помогли мне более правильно выявить основные зигзаги моего мышления.

   Из поучительной беседы отравленного понтифика Павла Первого я понял, что его отравили быстродействующем ядом, после чего пытались скрыть следы преступления.

   - Чем же вы, Павел Первый, так заинтересовали их, что ваши недруги посягнули на вашу жизнь? - Это произошло после того, как я впервые в своей жизни провёл аудит Банка Ватикана  и выявил там тьму преднамеренных ошибок, связанных с грубейшим нарушением трудового заканадательства.

    - Что же вы имеете в виду?- застыл вопрос на моих засохших устах.
    - Перевод значительных денег на несуществующие счета, участие в банковских махинациях итальянской мафии и так далее. Кроме этого я отказал тайным кураторам Ватикана проводить тайный курс на сближение католиков и православославных.
    - На основании опыта у меня сложилась непоколебимая уверенность в существовании очень влиятельной тайной организации, курирующей Ватикан.

    - Вы имеете в виду тайной организации Жрецов Амона-Сета?

    - А вы откуда знаете?!- застрял нервный комок в его горле. Он вытаращил на меня свои широкие глаза и попытался сам ответить на него.

    - Я вычитал об этом из интернета.- прозвучал мой ответ.
 
    - И что же там написали? - продолжил он свою интеллигентную речь.

    - Там написали о полном совпадении папской тиары и жреческой тиары жрецов Амона- Сета. - пояснил я воскресшему из мёртвых свои слова.

    - Вы правы!- воскликнул он и перевёло затянувшейся разговор на житейскую тему: Как чувствуете себя в комнате холостяка?

    - Да жив здоров и вам того желаю,- ответил я и повернул свою речь обратно, в сторону недосягаемых Жрецов Амона-Сета, в сторону преодоления их магических манипуляций и обретения истинной свободы. - Их любимое занятие,- стал пояснять я моему собеседнику,- пустить пыль в глаза, пытаясь натравить одних людей  на других и обрести благодаря этому полный контроль над событиями жизни.

   - Итак, уважаемый Понтифик! Сопоставляя и сравнивая разные литературные источники о католицизме, я ещё много раз убеждался в наличии тайной организации в недрах Ватикана, чью деятельность можно представить с помощью реперных фраз:
    Отдай ум, забудь сердце, заплати деньги, а остальное пребудет само, без излишнего перенапряжения.

   - Да!- подтвердил мои размышления преображённый понтифик и задал мне самый каверзный вопрос,- А как вы желаете поставить их на место? Они же обладают культовой магией, чьё воздействие я ощутил на себе и притом много раз?

    - Не беспокойтесь об этом!- успокоил я его и поведал о нашей ядрёной жреческой магии. Я нарисовал перед ним большой магический круг цвета неба и поместил внутрь него десять магических кругов меньшего диаметра, разного цвета,- три голубого и семь красного.

    - Разве эти круги обладают реальной магической силой?!- удивился преображённый понтифик Павел.

    - Принеприменно!- подтвердил я и пояснил любопытному основу русской жреческой магии.- Круг - это солнце, тепло, жизнь. Он является совершенной фигурой в сравнении с треугольником, квадратом, пятиугольником и так далее. В круге находятся буквы, которыми написано выражение Банк Ватикана.

    - Но разве можно магически воздействовать на Банк?! Наш Отец Небесный категорически запретил делать это!- воскликнул он, потея от волнения, оставленного его тревожной речью.

   - Конечно можно, ваше Преосвященство! Отец Неба не будет в обиде на доботу нашего сердца, поскольку мы не берём себе денег, а направляем их тайный поток на тайную благотворительность, - успокоил я его.

    После моих заключительных слов он улыбнулся, благословил меня крёстным знамением и растаял перед моими блистательными очами, оставив меня в приподнятом настроении моей тихой души.

    Прошёл час и солнце ворвалось в мою светлую обитель, напоминая мне о нашем разговоре с Папой Иоанном Павлом Первым, о нашей поучительной беседе, о нашем обмене мнениями...

    Вот какую поучительную беседу передал вам, мои любознательные читатели, мой живой русский язык. Он советует вам приобщиться к силе русского духа, запечатлённой в наших простых и могучих кругах, чьё могучее дыхание почуяли  представители Ватикана, пожелавшие остаться в тени серой жизни тайными агентами Люцифера, заточённого в темницу девяти жреческих кругов в январе 2019 года...

1. Примечание: На рисунке Иоанна Павла 1 показана дикое вращение банка Ватикана, осуществлённое благодаря нашим Славным Богам и Богиням, таким как: Бог Велес, Бог Ладон, Богиня Святая Русь.

2. Примечание: Уважаемые читатели! Вы можете использовать этот магический рисунок в своей повседневной жизни в созидательных целях, для защиты от банкиров-сионистов, забирающих у вас имущество с помощью обмана и хитрости и так далее. Просто не забывайте после реальной помощи, зажечь священный огонь и поблагодарить наших Светлых Богов и Богинь: Бога Велеса, Бога Ладона и Богиню Святая Русь.

3. Примечание: Категорически, под страхом искоренения всего вашего рода, запрещается использовать этот священный рисунок в чёрной магии. Он имеет определённое предназначение, нарушив которое человек подпадает под ярое наказание Богов, Богинь и Кармы.


 


Рецензии