Шальная ночь и капризная принцесса... шуточное

Правда, нету некрасивых,
если много водки...
Сколько ж мне вчера залилось
с ржавою селёдкой?
Как матрос, шёл вдоль вокзала
на автопилоте,
в сеть Кикомора поймала –
и в своё болото.

Что за игры ночью были –
мы ж с ней в разном весе...
утром гордо предъявила
синяки на фейсе:
"Изнасиловал – жди кару –
вякнула "принцесса";
выбор – муж мне
                или нары
станут твоим местом".

Я в ответ сказал: "Согласен!
Платье к свадьбе шей.
Гнев твой бешеный напрасен,
свет моих очей!
Понимаю – полюбила,
я – крутой джек-пот,
чтоб у нас был рай в квартире
сутки напролёт:

бабки мне в кабак накуй,
спортавто – Порше,
к девам саун не ревнуй
в одиноком сне;
чтоб не видел я селёдки,
хочется икры,
а буфет заставь всклинь водкой,
в гости-дружбаны!

Загорятся в сердце чувства,
где-то глубоко,
главное – руби капусту...

А сидишь чего?!
Дуй скорей за опохмелом:
ты уже жена!

Тут тигрицей и взревела:
"Да пошёл ты на...!
Слышь, жених, вали отсюда,
не то ё..у скалкой,
паразит, альфонс, паскуда,
кукушонок жалкий!"

Разоралась!
                Дёрнул в двери,
сувенир – цепочка,
помни мачо-кавалера
и шальную ночку!


Рецензии
Прочитала, улыбнулась. С Крещением. У нас дует Норд Ост. С теплом.

Наталья Скорнякова   18.01.2020 10:20     Заявить о нарушении
Рад Вашему веселью, у нас что-то тоже заметно похолодало, всё-таки, видно, Бог решил нам оказать милость и на этот раз)))))))))
Самые лучшие пожелания в канун Высокого праздника! С благодарностью к Вам Наталья,

Алексей Абель   18.01.2020 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.