Цветы времени

Когда закончились твои виртуальные, начались мои семидесятые. Реальные. Как война во Вьетнаме, как Flower Power, как стагфляция, как Watergate, как Deep Purple, как Pink Floyd, как Black Sabbath, как Sex Pistols... как столетие со дня рождения Ленина, как Союз-Аполлон, как международная разрядка периода брежневского застоя...

С тех пор прошло... Через год - полвека. Многое из моих мечт состоялось, многое пошло прахом. Я не унывал. Зачем предаваться греху уныния, когда есть уйма более приятных грехов?..

Взрывал в автоклаве вселенные, лепил из бозонной плазмы звёзды, планеты, галактики, ставил новые опыты и учился, изучая квантовые основы термодинамики и теорию вероятностей, всё время думая о том, как улучшить этот бляцски инстабильный мир... Вчера, пока ты дремала на своём песчаном пляже, условно соблюдая малибутянский шаббат, я апгрейдил твои спинномозговые проги. Теперь тот некрасивый бледный человек в смокинге покажется тебе настоящим красавцем... Нет, не покажется, он на самом деле красив. Даже без смокинга. И даже без плавок... Признаюсь, сам смокингов никогда не носил, меня сразу одели в тогу. Да и зачем мне смокинги? Я же совсем не курю! Нельзя нам табачничать, дурной пример заразителен. Вон, научили собаку Павлова жабры травить, и у неё сразу выросли две головы и два сердца. Сейчас они меж собой постоянно лаются, затраханным романтикам спать не дают... А мне, по-прежнему, по*. Читаю тебя, любуюсь цветами своего времени, и улыбаюсь:

- Не называй меня "Большой Бо" - это подразумевает существование "Маленького Бо" и " Среднего Бо"...**)))

Твой Большой Бо забавный чудак, мня себя богом. Видимо, тоже курит...

У меня бога нет, я сам себе бог. Зато есть пушистый кот и лучшая на свете жена. Котяра сибирской масти, супруга - советской. Эти два обстоятельства, плюс очень сильное любопытство, заставили меня посетить твою любимую Рашу, точнее сказать, Российскую Федерацию, которую по наивности, или по идеологической инерции, совки, совчары и совкодрочеры привыкли называть Россией. Мне было интересно узнать что-нибудь о судьбе моих близких и дальних родственников, которые остались доживать свой век на просторах вашей бывшей империи. Многих из них я уже не застал в живых, а те, что уцелели, не сразу признали за своего. Не мудрено, ведь они меня никогда не видели. Их знания обо мне ограничивались фразой - "Отче наш, Иже еси на небесех!"


* Edgar Allan Poe

** "Время цветов", Эмма Бёрк


Рецензии