Надежда

А на улице осень, дарит нам красоту.
В красках пёстрых мелькая, воплощает мечту.
День сегодня приятный, полон всплеска любви.
Вновь душа заискрилась, ты идёшь иль паришь.

Вот так начинался мой день. Я прочла стих о брошенной кошке и, как люди оставив, её уехали. Сердце моё защемило и я вспомнила о котёнке. Это случилось три дня тому назад. Я выходила из платной семейной поликлиники. Мне полечили зуб. Выхожу на улицу, а там пёстренькое чудо. Бегает у моих ног и хрипло пищит. По виду и не скажешь, что котёнок брошен. Видно было по нему, что он откормленный. Потому, как с пузанчиком. Я наклонилась к нему и погладила. У меня и в мыслях не было его забирать. Он ловко юркнул на ведро, что стояло в углу у входа и улёгся на лежанку. Мы посмотрели друг на друга и я ушла домой. Прошло три дня и после статьи меня осенило. Надо было его забрать - подумала я. Сделав все дела с утра, я отправилась по магазинам посмотреть, во сколько мне обойдётся котёнок. В магазине чего только не было. Цены были приемлемы, и я пошла брать котёнка. На душе была и радость и тревога. Вот я уже и на месте. Но его там не оказалось. Я обошла всё и тихонько его подзывала - кис, кис. Надеясь, что он всё же выбежит. Но котёнка не было нигде. Я загрустила и в душе потухла Надежда. Лишь мысленно подумала,- Надеюсь, он попал в хорошие, добрые руки. Так я ни с чем вернулась домой. А в душе всё живёт тот маленький комочек счастья, который я не забрала сразу.


Рецензии