Зависть

Это было в очень тяжёлую для меня зиму 1952/1953 года. Мне тогда шёл шестой годик.
Из нашей большой семьи, дома тогда жили мы со старшим на пять летом братом, которого звали Колей. Две старших сестры учились: одна в педагогическом институте в Гродно, другая в педагогическом училище в Барановичах.
Один брат по имени Михаил, служил срочную службу в автобате, в далёком городе Кушка.
То есть, когда в том году, отца положили в областную больницу на серьёзную операцию, мы остались с мамой и Колей, одни.
Как вы понимаете, в те времена, мобильных телефонов не было и никакой возможности, даже узнать, что происходит с папой, попросту не было.

Неожиданно возникла ещё одна трудность. Отец не успел заготовить дров на зиму.
В этой ситуации, мама спасала нас, как только могла. Мы с братом, брали с собой, сделанные отцом небольшие санки, отправлялись за полкилометра в ближайший сосновый лес, на заготовку дров. Захватив с собой отцовский топор и ножовку, мы выбирали деревья с ветками, расположенными достаточно низко. Затем, с большим трудом срубали несколько веток, грузили их на санки и тащили по снегу домой.
При этом, надо было поторапливаться, поскольку зимой в лесу, темнеет очень быстро.
В общем, так или иначе, холодную зиму нам пережить удалось.

Папа пролежал в больнице очень долго и мы даже не знали, жив он или нет.

Однажды, уже весной, я увидел, бегущую бегом маму. Я даже не подозревал, что она умеет так быстро бегать.
Оказалось, что она бежала навстречу отцу. А потом мы побежали вместе. После тяжёлой и длительной операции, отец поправился и прожил ещё долгие годы.

Каюсь, этот рассказ продиктован чувством зависти. Мне очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь, бежал ко мне навстречу так быстро, как моя мама бежала к моему отцу.
 


Рецензии