Гуляй...

Гуляй по облачкам беспечно,
Неласковая Нюся-кошка,
Твоя прогулка будет вечной,
А я… останусь у окошка.

Пока останусь, не скучай,
Моя любимая малышка...
Я заварю зеленый чай,
И по-кошачьи подмигнет мне телевышка.




Не стихи, господа въедливые знатоки и любители поэзии, не стихи, не волнуйтесь.
Волнуюсь и реву я... Кошки нашей не стало. Больно... И всё.



Сборник "Моя амбразура. Или Мир из окна..." - старый виртуальный фотоальбом заоконных снимков с авторскими комментариями, в которые часто вклинивалась кошка Нюся, царапучая, но любимая серо-голубая недотрога.


Рецензии
Невесело тут, Ольга...
Эти наши любимые соседи-питомцы живут быстрее нас...
Пусть Нюсе гуляется свободно и беспечно.

Ольга, сколько ей лет было?

Лина Орлова   22.10.2019 21:29     Заявить о нарушении
Да, Лина, мне до сих пор тяжело...
Вот опять посмотрела на кошку и реву.
Нам без неё очень тоскливо и пусто...
Одиннадцатый день рождения у Нюси был 19 августа,
а в последний день лета её не стало.
Всё слишком быстро произошло... Онкология.
Операция не помогла, а я виню себя, что согласилась.
Может, прожила бы кошка немного дольше. С нами, дома...

Ольга Сенникова   23.10.2019 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.