Не танцуй на стеклах

Я все ещё здесь
Каждый миг, каждый час, каждый день.
Я все ещё помню, что значит честь
И я не прячусь за свою тень.

Ты строишь планы на месть
Пьяным пляшешь под удары в бубен
Вместо прогресса готовишь замес
И я уже вижу - твой путь преступен.

Как далеко ты зайдешь?
Кто будет убит сегодня?
Кто попадет под нож?
Уже какая по счету "сотня"?

Я все ещё помню, что значит честь
И я не прячусь за свою тень.
Мне надоела вся эта лесть
Мне надоела вся эта хрень.

Мне плевать на бездуховность
Плевать на жалкие никчемные души.
Но пугает, вся раздутая невиновность,
Укрытая зловонным дымом пирушек.

Я вижу здесь кучки людей,
Людей похожих на скот
Я вижу здесь много смертей
И кровь, что рекой течет.

Я знаю, как пахнет труп,
А ты к этому не готов.
Утешь, ты ведь не так глуп,
Чтоб делать что-то ради понтов.

Будь средь своих ярлыков и шаблонов,
Оставайся в подполье несчастный.
Не стоит стрелять с балконов.
Постарайся стать человекообразней.

Будь здесь хоть ты разумней
Будь хоть чуток добрее.
Это не мир безумный,
Это люди все злее, грязнее.

Люди, разбитые вдребезги.
И не собрать воедино
Потерянные части ребуса
И прогнившую сердцевину.

Не танцуй на стеклах
На осколках людских душ
Ещё ни один доктор
Не зажжёг огонь, что потух

Огонь надежды и веры
Что сжёг бы всю ложь.
Ведь все вокруг лицемеры
И на деле каждый здесь - вошь

Осколки порежут ноги
Через пятки подымутся в сердце
Мы ведь не боги, мы просто убоги
Мы не боги! На земле мы черти.

Не танцуй на стеклах
Не бей пьяным в бубен
Не танцуй на стеклах
Здесь на авации скупы.


Рецензии