В моей душе наступает весна

Видишь милый,
У меня жизнь налаживается и без тебя,
Все равно ты в моем сердце остался навсегда,
И я не забуду время проведённое с тобой,
Но если мы расстались, я обязана тебя забыть,
Хоть и не хочу, но это нужно.
Что же тебе рассказать? Даже не знаю.
Мое утро началось с грустной песни в 15 часов, когда ты уже давно гулял и бухал в компании девочек и своих друзей.
А я вытерла слезы и начала менять, свою жизнь.
Теперь у меня розовые волосы,
Новая компания и друзья.
Я счастлива и сейчас не чувствую, что одна.
Я бы хотела все кинуть и поехать к тебе,
Но если ты меня забыл, я не должна тебя вспоминать!
 Никогда!
Ты мой друг, знакомый, бывший. Не знаю, как это назвать даже.
И если ты вдруг вспомнишь обо мне,
То не делай мне больно,
Сделай меня счастливой невестой,
Либо уходи и не возвращайся, чтобы я никогда тебя не видела.
Прости, за такие резкие слова
Но тем самым я защищаюсь,
И в моей душе наступает весна.


Рецензии