Вы вышли замуж? Поздравляю!

Ты чей-то муж…
Когда-нибудь и я женою чей-то стану…
Но всё равно не перестану
Среди дождей, жары и стуж
Любить тебя…
И пусть мой муж…
простит меня…
Ведь я же буду
стирать бельё и мыть посуду,
ложиться рядом…
Не любя!..
Но он простит меня, ведь я…
Я буду верною женою.
Рожу ему детишек…двое,
а может только одного –
здесь всё зависит от него…
Но в пустоте уснувших комнат,
когда утихнет бойкий топот
неугомонных детских ног
и ночи спустится полог,
вновь, непокорная судьбе,
я буду думать о тебе…
А, знаешь, ведь уже теперь,
в цветущий мир захлопнув дверь,
настало время диких стуж,
ведь ты –  не мой, ты –  чей-то муж…
Автор стихотворения: Катерина Весна

Описанная в стихотворении ситуация, лишь один из сотен вариантов.

Вы вышли замуж? Поздравляю!

Нет, я искренне, но с подтекстом. Вы обзавелись не только любимым человеком на законных основаниях, но и серьёзной проблемой. Шансы вашего мужа встретить доступную женщину для проведения досуга многократно возросли.

— Как так? — Спросите вы. — У меня штамп в паспорте. Я пользуюсь этим гражданином на законных основаниях.

Всё так, пока никто ваше право на не оспаривает, но статус мужчины изменился основательно. Он стал для многих представительниц слабого пола лакомым кусочком.

Штамп в паспорте не означает табу любить на стороне. Некие моральные и социальные ограничения, конечно, существуют, но запретный плод сладок и вы это знаете. Опять же, чертовски соблазнительно пользоваться созревшими плодами, падающими прямо под ноги.

Женатый мужчина, это знак качества. Его уже выбрали, значит, есть за что. Можно не сомневаться в наличии у него положительных свойств характера, отменного здоровья, умения ладить с женщинами, не говоря о том, что, скорее всего, он ловок в постели.

Но и это ещё не всё. Достоинства и плюсы женатого мужчины на этом не заканчиваются. Он доволен жизнью, счастлив, имеет опыт постельных битв. Если мужчина женат недавно, у него изумительно позитивная аура, которой грех не попользоваться.

Дальше: чужой муж, как правило, накормлен, обстиран, отутюжен. Он не станет требовать хлеба. Ему достаточно новых эротических впечатлений, чувственных развлечений и зрелищ, а этого добра у искусительниц, искательниц приключений, довольно.

 Чего-чего, а времени на то, чтобы выглядеть изумительно, у любовницы всегда больше, чем у жены. Опять же мотивация: любовники редко скупятся.

Охотниц на женатых мужчин не может остановить и наличие у избранника детей. Ей никогда не придётся заниматься ими. Для этого есть жена со штампом в паспорте.

Чужой муж не станет отвлекаться ни на что, кроме удовлетворения её, любовницы сексуального голода. У него всё нормально, комфортно и устроено в семье, а та малость, которую он хочет получить, приятна и ей.

Мало того, у женатика размеренная, стабильная сексуальная жизнь, гарантирующая повышенную потенцию.

Чем больше секса у здорового мужчины, тем больше ему хочется. Он не станет накидываться на любовницу в постели, как матрос, вернувшийся из плаванья. Удовлетворённый мужчина всё сделает с чувством, с толком, с расстановкой.

С чужим мужем можно испытать все радости жизни, попросить то, на что не согласится ни один законный муж, да и самой отведать изысканные пикантные блюда.

На этом бонусы не заканчиваются. В женатого мужчину нет нужды влюбляться, им можно просто пользоваться, причём, без страха чего-либо неприличное, в интимном плане, подхватить. Не враг же он самому себе, чтобы нарываться на неприятности.

Чужой муж — желанный бонус для очень многих женщин.

Теперь вы поняли, сколько неожиданностей для женщины таит замужество?

Ах да, я забыл сказать о том, что поведал лишь об охотницах за удовольствиями и сексом. Конечно, эти дамы крадут ресурсы вашего драгоценного мужа, но они довольно щедры и ни на что не претендуют.

Есть и другие, которые будут преследовать вполне прагматичные, меркантильные цели. Их не сможет удовлетворить статус любовницы и секс с ним. Они захотят иметь вашего мужа целиком и полностью.

А это уже совсем другая история. Разбираться с соперницей гораздо сложнее.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2019/09/07/1595


Рецензии