Надежное убежище

Я наблюдаю за миром. Мне тепло и уютно. Свернувшись калачиком, засыпаю и меня ничто не тревожит. Потому что после счастливого сегодня обязательно наступит радостное завтра. Новый день это всегда новое путешествие. Мы проскачем с ней, которая самая родная, еще ни одну милю вместе. Я буду изредка высовываться из моего временного домика и подглядывать за всеми, быть может даже за вами. Меня же разглядеть сложно, потому что я совсем крошечный. Моя мама быстрее всех на свете, она как неуловимый ветер. И вот мы снова куда-то мчимся и нам хорошо, поверьте.


Я еще не знаю  о том, что где-то  есть и другие домики, и тоже под названием сумки.
Но в них не живут сумчатые дети, чаще это пристанище для кошельков и помад. А иногда это секретное место для револьвера или кастета, если хозяйка кожаного аксессуара эстетка и хулиганка. У другой павы, а также гурманки, в самом потайном отделе вы можете найти карамельки или презервативы. У интеллигентки в классической элегантной сумке можно сыскать романы в бумажном формате и быть может тоже презервативы. Как знать. О дамских сумках можно размышлять долго и даже написать детектив. Чего только в них не хранится. Качественные. Красивые. Самых разных размеров и неповторимых моделей. Сделанные из шкур чьих-то детенышей и их матерей.


"Добро пожаловать. Подходи и ты, красавица. Смелее. Я совсем не кусаюсь.
Выбор на моем прилавке большой. Быть может и тебе что-то из кенгуру-крокодилово-змеиной кожи понравится. Сегодня скидки для самых очаровательных!"-, раздается на весь рынок зычный голос доброжелательного торговца.


Рецензии