Пред рассветом. Год 1995

                Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
                От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
                От потрясённого Кремля, до стен недвижного Китая,
                Стальной щетиною сверкая,не встанет Русская земля?

                А.С.ПУШКИН. "КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ"


Господи, душу мою укрепи!
Благодаря, а точней, вопреки
Стала сильнее, мудрее и лучше.
Участь так участь -
Мне часть не с руки,
Не по душе и надежда на случай.
Сущие? Будут! Теперь упыри
Тело Страны опрокинули ниц.
Странен и жуток сей час беспросветный!
Кругом Священным Отчих Границ,
Замкнутым Кругом Стали и Света
Будем сильны! Я ручаюсь за это.
В самую мерзкую хмарь пред рассветом,
Господи, душу мою укрепи!


 1995 год.


Рецензии
Чистая у вас душа и светлая, да время сейчас сумеречное, не легко оставаться самой собой, но я вижу, что вы убеждений своих не меняете,
Так дай вам Бог!
Всяческой вам благодати.

С душевным теплом,

Светлана Саванкова   08.09.2023 20:47     Заявить о нарушении
Как тяжело в продажном веке
Владеть судьбой!
Средь нелюди -
быть человеком!
Среди людей -
самим собой!
Ты - можешь!
Я горжусь тобой!
От всей души благодарю Вас, дорогая Светлана!

Это стихотворение я посвятила дочке в беспросветном 1992 году. Да, и наше время сумеречное, но Господь по нашим молитвам поможет его достойно пережить.
Храни и помогай Вам Господь.
С глубоким уважением
Сердечно!

Анастасия Сергеевна Соколова   09.09.2023 17:14   Заявить о нарушении
С признателеностью и добрыми пожеланиями,

Светлана Саванкова   09.09.2023 22:06   Заявить о нарушении