Мне 70. Встречаю Старость

Мне 70. Встречаю Старость.
Пред ней широко раскрываю двери.
- Входи, присядь! Поди, устала?
Долгонько шла, но вот - достигла цели.

Ты не спешила, оказав мне милость
Груз лет не замечать, всегда быть в форме.
Лет на десять с визитом припозднилась,
Нарушив дерзко возрастные нормы.

Нам предстоит отныне вместе жить,
Не ведаю я - коротко ли, долго ль?
Нам будет нелегко, но надобно дружить,
Ведь мир худой всё ж лучше ссоры доброй.

2017


Рецензии
Ой ли, старость?
Она только к тем вхожа, кто согласен.
А вы не соглашайтесь, Анастасия Сергеевна!
Когда, узнавая мой возраст, произносят:
-А вам столько и не дашь!
Я смело парирую:
-да я и не возьму!
Будьте здоровы и творчески наполнены.
Не соглашайтесь брать в попутчицу старость!
С пожеланием добра
Галина

Галина Санарова   01.12.2023 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за отзыв и советы!
Но я уже с годами как-то привыкла к этой попутчице, вроде бы неплохо сосуществуем. Она мне не сильно досаждает... пока не сильно...
С пожеланиями здоровья и осуществления всех жизненных и творческих планов!
Анастасия.

Анастасия Сергеевна Соколова   01.12.2023 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.