Суслики

Знаете такую приговорку: "Женщина - как обезьяна. Пока за другую ветку не схватится, эту не отпустит"?

А, по-моему, женщины сейчас отпускают - лети, соколик, да подальше. Разве нет?

А те, кто мужчины? Расскажу четыре истории, что рядом со мной.

Мой знакомый Жорик разлюбил жену. И она его, наверное, тоже разлюбила. Ругаются, супружеский долг не выполняют. Совсем можно разводиться.
А он лежит ночью, от жены отвернувшись, сынишку качает одной рукой, а другой пишет. Дамочке в инете. Ищет.
Найду, говорит, к кому уйти - уйду. Но надо, чтоб любовь найти. Ищет.
А увидит, что жена то же самое делает, кричит, злится. Потом пылесосит, посуду моет. Не нашел еще новую. 
Эту бережет.

Юрик же, другой мой знакомый, нашел себе любовь однажды. Долго искал. Голодный до любви уже, как зверь лесной, был. До секса еще голоднее.
И нашел ведь. Счастье есть.
Утолил голод... И понимает, что не любит он ее и не хочет. Зверя утолил. А человек-то чуть побольше, чем в мясе жареном на обед, нуждается, если о любви говорить.
Уйти бы, пока далеко не зашли отношения, пока не залезли в долги друг дружке невыплачиваемые.
Да куда? Опять искать? А где быть, пока не нашел?
И пришел назад к ней.
Говорит, я ж и хотел именно чего-то такого. Она мне подходит. Что ж нос воротить. Настроиться на секс всегда можно. Пусть будет пока.


Еще один есть знакомый. Гарик.
Влюбился в коллегу-женщину. А она ему отказала некрасиво. Так его это задело, что прямо вот бросает работу с ней, и все тут. И бросил совместный проект. Почти бросил. А тут свой проект по швам расползаться стал. Он - шмыг назад. Это ж работа, говорит, да и я уж забыл, что Вы, коллега моя, на шею мне вешались. 
А она говорит, вот здесь у тебя, суслик, трещал проект, но я договорилась - завтра починят. И твой, и совместный - все работать будет, не боись.
А он говорит - я Гарик, а не суслик. Ухожу! Оскорблений не потерплю. Проекты - врозь. Но не ушел, не починили его проект еще до конца. Уйдет, как починят.


Гошик, когда родилась дочь, думал, что счастливей его и на свете нет. Никому не отдам, говорил. А потом надо было уйти к другой женщине, полюбил, она - его судьба, мечта.
А к бывшей полковник в отставке ходит, в Россию увезти их собрался. Таким бешеным и отчаянным я Гошика еще не видела - не пустил дочку в Россию.
Да забеременела новая у него. Он и пустил. Пусть едут, что ж, говорит, я жертвую своим отцовским счастьем ради счастья дочки - у полковника пенсия хорошая.


Это на самом деле четыре моих знакомых обезьянки - Жорик, Юрик, Гарик и Гошик.
Или просто суслики они.


Рецензии