Поколение недовольства

«Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время задуматься» писал Марк Твен.

У этого текста достаточно агрессивное обращение, потому заранее - это для определенных людей.

Я отовсюду слышу, что у кого-то упала статистика и недостаточно лайков. Что официант не достаточно быстрый.
Кто-то не так одевается, не с тем человеком спит, кто-то слишком туп, а кто-то через чур умён. Сериал плохо сняли, фильм без смысла выпустили. У кого-то макияж не тот. Кто-то одевается О БОЖЕ ИЗ БЕРШКИ, а кто-то уже надоел ходить в дорогих брендах. Кто-то там в эскорте, чьи-то голые фотки по телегам-каналам льют, какой стыд!
Кому-то не так покрасили волосы, криво посмотрели, не так рядом подышали.

Поколение недовольства.
Поколение людей, которые быстрее скорости и голоднее алчности.
Создается впечатление, будто бы вечное недовольство - это социальный клей, который охватил современность.

Под фото беременной женщины вы можете найти комментарий о том, что она стала уродливой.
Под фото с отдыха - обвинение в употреблении наркотиков.
В комментариях под фото с Дубай вообще каждый шлюхой обзывает, поддаваясь стереотипному мышлению.

Но вместе с этим, как же людям хочется в богемную тусовку, как хочется видеть себя в сторис у селеб.
Как хочется знать что-то заранее, как хочется в разговоре небрежно упоминать «да мы вот с *имя медийной личности* поболтали/увиделись/договорились».
«Но пока этого не случилось, мы будем писать гневные комментарии обо всём на свете, орудуя не логикой, а обыкновенной завистью».

Я не завидую обладанию дорогими и статусными вещами, деньгами и происхождением из интеллигентной семьи. Но очень сильно желаю обладать такими вещами, как окружение из творческих людей, умение подбирать аксессуары и создавать образ, владение телом, образованностью и талантом ведения себя уверенно на публике.

Для этого мне нужно правильно выбирать желанное окружение и впитывать интересующую информацию из любого рода видео или литературы.
Я не нуждаюсь в звании быть лучше всех: мне комфортно с мыслями, что всегда будет кто-то умнее, красивее, образованнее, смешнее меня. Я это умею принимать.

В целом, я не имею ничего против замечания человеку, фильму, заведению, чему угодно. Но только не когда ты состоишь из негатива на 100%.

Это записки человека с 21 века.
Люди, которым я адресую этот текст - вы остаётесь грязными, даже умывшись.


Рецензии