Кошка с собакой

Можно ли привести в дом щенка, где уже живут две кошки.

У прозаика Ольги Карагодиной в квартире жили две взрослые кошки, когда она купила щенка очень серьёзной породы - чехословацкий влчак.
И кошки его приняли. Он теперь взрослый и к кошкам  относится с любовью. Хотя сам по себе пёс свирепый. На улице к хозяйке никого не подпустит даже с добром, а уж за агрессию готов живьём съесть.

А у меня была взрослая овчарка, которая норовила усыновить бродячего котёнка. Обычно все котята от неё разбегались или пытались шипеть, грозно выгнув спинку. А один котенок с радостью пошёл к большой собаке и позволил ей бережно взять себя за шкирку. Она его собралась нести домой. Послушная была. Я сказала ей: "Нельзя, отпусти его". Она отпустила. А котёнок потом так и бегал за собакой. А собака умоляюще смотрела на меня.
Потом этого котёнка кто-то забрал домой. А я до сих пор тужу, что я не взяла котёнка домой.
А брат этой собаки пришёл взрослым в дом моей мамы, где жила взрослая рыжая кошка. И они на удивление легко поладили. Он радовался, когда она, величаво вышагивая, подходила к его миске с едой. Он уступал ей самые лакомые кусочки. Мама на неё ворчала, мол, тебя кормили, а ты у пса ещё отбираешь. А кошка много-то не ела у него. Ей было важно, что он её обожает и всё ей разрешает.
А нужно сказать, что у мамы был частный дом. И пёс жил в конуре во дворе. Однажды мама ушла в магазин, кошка гуляла по саду.
Внезапно ливанул дождь.
Мама возвращается и видит такую картину: пёс сидит под дождём, а в его конуре Мурка!
К чему я всё так подробно рассказала? У животных строгая иерархия - главней тот, кто в доме поселился раньше.

Но всегда нужно помнить, что как среди людей бывают наглецы, так и среди собак и кошек. И может начаться война.

Однажды я попробовала привезти из дачного поселка котёнка, потому что он оказался ничей и выбрал меня. Увязался
за мной, и всё. Я расспросила местных, чей, мол. Оказалось, никто не знает, откуда он взялся. Я решила его взять себе.
Домой мы возвращались в электричке. Внезапно похолодало. И, чтобы согреться, мои дети из посёлка выехали каждый с пушистой ношей на груди.
Сын под курткой держал возле сердца годовалую собаку, с которой мы и приехали на дачу. А дочь - котёнка.
Собака держала нос, высунув из куртки. А котёнок не высовывался. Угрелся и спал.
В какой-то момент кошачий нос высунулся. И что тут началось!
Котёнок: фыр! Царапаться, вырываться.
Собака тоже норовит вырваться и выгнать котёнка прочь из хозяйкиной куртки. Пришлось долго успокаивать всех.
Насилу довезли.
А в квартире началась война. И маленький, но уже такой самостоятельный котик выбежал в открытую дверь на лестничную плошадку. И назад не вернулся, несмотря на то, что мы все дружно его уговаривали.
Котик поселился в подвале. Столичные кошки приняли его в свою семью. И вскоре невзрачное бродячее семейство обогатилось великим множеством чёрных котят с белой грудкой.

А вот Владимир Калабухов, военный пенсионер, рассказывает о том, как собака, разлученная со своими щенками, приняла и выкормила котенка. И этот котенок не только мяукал и мурлыкал, а научился от приёмной мамы рычать и лаять!

Попробовать можно.

Единственное но… Вы упомянули, что у вас кот и кошечка.
Не станет ли потом взрослая собака соперничать с кошачьим представителем своего пола?
Есть специалисты, опытные кинологи. Посоветуйтесь с ними.

(С) Наталья Алексеевна Исаева
http://www.proza.ru/2019/09/08/182
http://stihi.ru/2019/09/10/2701

* Рассказ Владимира Калабухова
"С кем поведешься" .
http://www.proza.ru/2011/03/11/1557


Рецензии
Наталья Алексеевна, доброго здоровья! Наблюдения за жизнью наших меньших братьев, помощь им в трудные минуты, – ну, что может быть прекраснее! Я не держу дома их, был печальный опыт с котом, с тех пор. Но наблюдаю и рассказываю. Есть на прозе "С кем поведёшься", как такса выкормила кошечку и научила её рычать и даже лаять. А у одного знакомого дома был толстый кудрявый белый пудель, спину которого считал своей постелью домашний кот. Спасибо за рассказ! С уважением,

Владимир Калабухов   08.09.2019 09:01     Заявить о нарушении
Владимир! Благодарю Вас за интерес к моему рассказу и за Ваши яркие дополнения.
Приду к Вам! Прочту,
С уважением
Наташа

Наталья Алексеевна Исаева   08.09.2019 21:20   Заявить о нарушении
Владимир, прочла!
Трогательная история!
На всякий случай вот Вам ссылка на этот рассказ, а то мне пришлось искать через яндекс.

Наталья Алексеевна Исаева   08.09.2019 21:42   Заявить о нарушении