Рождена в Генуе Глава 11

  Вертолет

 Над лесом услышали шум вертолета.

- Это разыскивают тебя Лена, значит, узнали, что ты здесь,- сказал Егор.

- Я рад за тебя.

 Ты мне свой адрес оставишь?

 Если мне, когда ни - будь,  доведется быть в Москве, я обязательно тебя найду.

 Мне есть, что тебе сказать важного.

- Скажи сейчас, - попросила Лена.
 
-Нет, я думаю, что ты сейчас не готова это услышать и понять.

Лена написала свой московский адрес Егору в школьную, в клеточку, тетрадь.

-Приезжай Егор, я буду рада. Ты мой друг, помни об этом.

Через час все, три следователя прилетевшие на вертолете, пришли на заимку, оставив вертолет на поляне.

 Лена от радости плакала, она пошла, благодарить всех, кто помогал ей выжить.

 Зашла и к маме Егора, но в комнату, она Лену не пригласила, простилась,  с ней во дворе.

 Сказала, что она для нее стала, как дочь.

-Мой сын Егор будет за тобой грустить, он любит тебя Лена, но вы совершенно не пара, ты девочка городская, а он лесной житель.

- Вы знаете, тетя Мария, я сейчас плохо что соображаю, у меня все мысли о доме, неужели скоро все кончится, весь этот страшный, длинный, черный день.

-Все закончится, вот посмотришь, пройдут дни, месяцы, годы и все сотрется в твоей памяти.

 Только одно ты будешь помнить всегда!

 Что тетя Мария?- воскликнула Лена.

-Сейчас тебе я не скажу, пройдет время, повзрослеешь, тогда узнаешь.

-Такие слова мне, сейчас только что, говорил Егор.

 Существует какая-то тайна, да?

- Можно и так сказать. А сейчас я тебе желаю, радостной встречи с родителями.

 Учись, радуйся жизни. Забудь все и всех! Сотри из своей памяти. Тогда будешь жить, счастливо.

- Я постараюсь тетя Мария, еще раз вам спасибо.

К вертолету  собралось все население заимки, провожали, как свою родственницу.

 Лена расплакалась, ее успокаивал Егор.

 - Жди меня, когда  ни - будь я, к тебе приеду.

 На вертолете долетели до Новгорода. Там уже ее встречали родители, прилетевшие на самолете.

 Отец, плакал, как ребенок, не мог на нее насмотреться.

 Он видел, что девочка его сильно изменилась, под глазами темные круги, лицо бледное.

 С тобой плохо обращались,- спросил он у Лены.

-Папа, не спрашивай меня ни когда, ни о чем.

 Не делай мне больно.

- Я понял тебя моя девочка.

 Он гладил ей волосы, прижимал к себе, самое дорогое, родное дитя.

 Галя отстранила его,- дай хоть мне обнять Леночку, а то ты не даешь мне и прикоснуться к ней.

 Лена перешла в объятие мамы:  Все  же, как хорошо с родителями.

По прибытии в Москву, отца Лены пригласил к себе старший следователь МУРа Ветров, и ознакомил с протоколами допроса жителей лесной  заимки  и Жаргона, главного обвиняемого в похищении Лены.

 Он был в шоке, узнав, что пришлось перенести его дочери.

 О том, что ребенок жив, на заимке ни кто не сказал.

- Но есть и хорошая новость для вас,- сказал, следователь,- в своей камере повесился вчера утром  Журков Андрей Викторович, по кличке Жаргон.

 Нет в живых и его подельника, Иваненко Александра Алексеевича, по кличке, Плут, он был убит ножом Жаргона, за то, что тот упустил Лену в лесу.

А это значит, что вашей дочери не придется  участвовать в судебном процессе и еще раз, пережить тот ужас, что она пережила.

 Оба похитителя вашей дочери,  мертвы. Их покарало, Божье правосудие.

 О том, что обидчики Лены мертвы, он рассказал дома жене, она переспросила фамилию подельника Жаргона, и воскликнула: Не может быть!

 Это фамилия, имя и отчество моего брата.

- Но, знаешь, Галя, сколько однофамильцев у нас в стране, думаю, это совпадение.   


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии