Азбука жизни Глава 4 Часть 81 Тексты сами за себя

Глава 4.81. Тексты сами за себя говорят!

— А твои тексты сами за себя говорят! Вчера вечером, пока ты, как всегда, экспериментировала в интернете, ребята надо мной подшучивали.
—Я слышала. Как Кириллову с Ромашовым удержаться и не улыбнуться, Дина? Я замечала, когда они приезжали к нам в Петербург из Москвы — с каким восторгом и, кажется, даже с завистью ты на меня смотрела, когда они подтрунивали над своей одноклассницей. Да, мне повезло с рождения! Но я вчера обратила внимание, как твой Дениска радовался, когда все собрались в общей гостиной. Как же важна обстановка для становления личности. Они в интернете этого уродства даже не замечают…
—Оставь, Вика! Не зря тебя так любили преподаватели в университете. Не задумываясь, заталкивали тебя на зачётах и экзаменах первой в аудиторию, особенно к твоему другу-профессору. Мы его иначе на последнем курсе и не называли. Умеешь ты покорять.
—Дина, когда постоянно на сцене, это превращается в профессию.
—И подиум не забывай! Уверена, если бы не ты, со своей идеальной фигурой и уникальным подходом к себе, я бы в лице твоей «американочки» не обрела такую близкую подругу.
—Диана очень рада нашему творческому союзу.
—Согласись, ты родилась для подиума. Чего смеёшься?
—Дина, ты права! Я всегда наблюдала за собой со стороны.
—Но не любовалась же.
—Надеюсь, ты догадываешься, почему. Как-то зашла в университетскую библиотеку и слышу: «Только что о вас говорили!» Мне стало, естественно, любопытно. Оказалось, обсуждали, кто из студенток больше всех выделяется.
—И, конечно, выделили тебя!
—Да! Но я спокойно добавила, что каждый из нас хорош по-своему. Согласна с Дианочкой — походка у меня уникальная, особенно на подиуме. Но надо родиться хорошей актрисой, тогда везде будешь первой. И с родственниками повезло, особенно с мужчинами, во всех смыслах. Каждый из них смотрел на свою бабушку, маму, жену с восторгом, не замечая других, но уважая. Вчера я видела, как ты «купалась» в общей гостиной, понимая, что ты красивая женщина, и радовалась этому. А я это вкусила с рождения, как и Мариночка, Настенька и Ксюша.
—Но Марину Александровну сложно назвать твоей мамой. Ты в своих мыслях всегда была настолько взрослой.
—А посмотри на нашу поросль! Они нам уже почти не уступают. Если мы были сдержанны в отношениях, то Игорёк Тиночки со своими подружками уже более свободен, но отношения такие же чистые и доверительные. Хотя Тина с Мишей его оберегают и следят, а он обижается на такой контроль…
—И ты это своими улыбками сглаживаешь.
—За моими улыбками чаще страх за деток. Так же и Ксюша со мной себя вела. Я её контроля даже не замечала!
—А мне иногда кажется, что ты Ксению Евгеньевну от окружающей среды оберегала больше, чем она тебя.
—Так чаще и было! Поэтому и боялась её огорчать.
—Как же ты всегда умела принизить свои достоинства на фоне других!
—А в этом и есть главная причина того, что правда всегда на моей стороне.
—Кто бы сомневался! Всё, красавицы! Вам не наговориться, но на вокзал уже пора.
—Верно, Николай!

Николенька с Максом вошли вовремя. А нам с Диной, как и с Дианочкой, и правда сложно расстаться.
—Как же время стремительно для здоровых людей…
—Эта стремительность времени — твой единственный недостаток в жизни.

Николенька сказал это с невольной грустью, и я, как и Макс с Диной, с ним согласна. Частые разлуки — у нас с Вересовым из-за моих гастролей, у Макса — из-за командировок по стране. Но мы всегда мысленно рядом. И детей учителя видят больше нас. Но, может, в этом и заключается главное, важное для мощи и величия нашей страны, которая всегда, при любых невзгодах, держалась — как и сегодня сдерживает весь мир от полного разложения и гибели.


Рецензии