Размышления о краткости жизни..

В одной группе задали вопрос - что вы будете делать, если узнаете, что вам

осталось жить всего один год?

Я отвечала искренно, почти не думая. И вот мой ответ.

Если я буду знать, что остался год, я обязательно поеду к отцу, несмотря на

запреты с его стороны, и со стороны его жены...

Ведь ему уже достаточно много лет..

В интернете буду сидеть меньше - это точно..

Буду заниматься творчеством - петь, записывать декламации, чтобы осталась
 
память..

Наверное, поеду в какой-нибудь город, куда потянет сердце, чтобы увидеть одного

человека..

Может, хоть на сей раз он пойдёт мне навстречу..

Обязательно расскажу внукам об их мамах (моих дочках), о себе, о своей жизни..

Может, что-то и запомнится им..

Постараюсь не грустить, не плакать, а наоборот - больше улыбаться..

Да, и обязательно куплю себе пару-троечку одёжек-обуви - "зашибись".

Буду больше фотографироваться, но только с улыбкой и чтоб я на фото была

красивой!

А ещё запишу аудио-письмо или видео..

И попрошу послушать его (их) только тогда, когда меня не станет..

...

Понимаю, что молодые далеки от мыслей о смерти.

Да и я такая же была.

Но, чтобы больше ценили каждый свой день, я это сделаю!

...

Если бы я узнала о том, что жить осталось один год, то мне больше всего было

бы жаль мою маму.

Всё-таки дети не должны уходить раньше родителей...
 


Рецензии
Момент у морэ! (Или помни о смерти)Но, не усердствуй в этом направлении. Помните? "Уно, уно, уно моменто..."!

Виктор Кармалитов   20.04.2021 22:13     Заявить о нарушении
Да, Виктор...
Всё вовсе и не так, как мы предполагаем..
И отца уже нет, и так и не приехала я к нему - он не хотел.
И не увидела, кого хотела...
Но я жива, и Слава Богу!
И Жизнь мудра! И Она лучше знает, как нам ЛУЧШЕ и с кем.

Ягмина Ирина   02.06.2021 14:20   Заявить о нарушении