Томография

               
    Когда я почувствовал зимой легкую тяжесть в желудке,  тяжко встревожился, тяжело задышал и решил проверить свой организм, или то, что я под этим подразумеваю.
    Постояв под поликлиникой некоторое время, пообщавшись с прохожими, бредущими за пивом, мне стало ясно – нужна томография.
    Врач, который меня принял, уложил мое тело в сложный прибор. Отобрал все деньги, и принялся изучать на мониторе разноцветные пятна, которыми  наградили меня родители, экология и теща, с которой я не в не в ладах.
     - У вас две почки, - поведал мне доктор.
    Я согласился и пощупал одну, которая не болела.
     - У вас два сердца, - продолжил врач, и одно из них забилось так сильно, что мне стало плохо.
     - У вас четыре легких и что с этим делать я не знаю, - рассматривая экран через линзы, удивился медик.
    Я тоже удивился, но спросил – «Доктор, а в порядке половые органы? Есть ли они?»
     - Нет, - безапелляционно ответил врач, - я их не вижу.
     - Ну вот, - расстроился я, - и что я скажу жене?
     - Скажите, что у вас они отпали, - пошутил врач, и мне стало страшно сначала за себя, а потом за него.
    В дальнейшем разговоре мне сообщили, что у меня четыре ноги, хвост и опухоль хобота.
    Этот доктор теперь практикует в новой Гвинее, и его очень любят колдуны..


Рецензии