Семейные разборки 4

СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ 4.

Прошло уже примерно дней десять. Странно, что уже никого не хочется видеть. Прошло то самое время, когда можешь в одно мгновение решить задачу. Ну а если упустил то самое время, то уже здесь будет стоять - За и против. Что перетянет, то и будет.
Жить с человеком, которого ты знаешь какой он и приспособиться к его глюкам. Или же жить какое - то время одной и никто не будет тебе мешать в твоей повседневке...
Что делают в таком случае? Нужно побыть одной. Надо пожить отдельно. А куда тронуться. Да я бы с удовольствием помирилась. Одна загвоздка. Подойти первой, значит
- выбросить белый флаг. А потом пойдут будни и можно сказать, что ты повержена на лопатки. Хочется этого?...
А, в эти моменты, моя душа и разум твердили - Не подходи первой. В этот раз если проявишь слабину, то считай навечно останешься рабой своего мужа. Будешь вечным солдатом на посту.
Если тронуться в путь к сестре , то там в порыве грусти расскажешь, и...
Ссор из избы вынесешь. А что делать?... Жить так дальше невозможно. Вдали друг от друга поживем, а там что - то прояснится.Решила твёрдо - Уеду!
 
Сестра жила в какой - то КОЗЛОДУЕВКЕ, Пермской области. Сняла со счета деньги и приобрела билет. Затем позвонила к сыну и сказала, что сестра приболела, и я поеду её навещать. Сколько пробуду точно не могу сказать.
Подумала, что некрасиво обманывать собственных детей, а вот что делать, если я не доверяю их хладнокровию?...
Собрала в чемодан вещи, и когда муж вышел по своим делам, как воришка бегом с чемоданом. Такси остановила сразу. - В аэропорт. Регистрация пока длилась, все озиралась, очень боялась, что сын успеет сказать отцу, и вдвоем быстро уговорят не лететь. А я уже вся в мыслях у сестры. И как это я раньше не подумала погостить у неё. Она у меня одна, единственная родная.
Долетела благополучно. Оттуда теперь на перекладных.
Вся в эйфории, как представлю её удивление, при моём появление. Она старше меня на год. Мы погодки. Не буду описывать путь, который я проехала. В итоге очутилась около сельсовета. Вот не думала, что сёла в России могут быть такими красивыми. Дома все как на подбор побелены в единый цвет. Чисто белого цвета. Около каждого домика палисадник. Такое ощущение, что люди в этом добротном месте обожают только сирень.

Поспрашивала людей и они указали мне на дом, тот, почти в конце улицы. Подошла к дому. Вечерело. Уже загорелся свет в окнах. Ворота. Постучала. Затем громче. Мимо проходила женщина. Остановилась и зычным голосом - Натаха, к тебе гостья.
Тот час - же хлопнула дверь и окрик - Заходьте, ворота открыты. Собаки нэмае.
Не решалась. Так и стояла, да потому что не Наташкин голос, и говор украинский, хотя... Муж её хохол.
Дверь распахнулась и вышла женщина в цветастом халате. Вгляделась внимательно и вопрос с удивлением - Танюша, ты ли это?...
Не ожидала, что у моей сестры голос подобен сирене. Обняла и в прямом смысле слова, завыла. На этот звук выбежали домочадцы во главе в её мужем.
Вот эта встреча! Вот они, по настоящему родные люди!
Чуть ли не внесли в комнату. Они как раз сели вечерять. Ужин на столе. Мне даже не дали умыться с дороги, просто втиснули на стул и передо мной большая тарелка до кромки налитый борщ. Вся зелень на столе и соленное сало нарезанное  толстыми ломтями. Сестра рядом, обняв меня за плечи. Глаза на мокром месте. Лицо загорелое, но глаза... В них столько радости, что и мне стало необычайно светло на душе.

Теперь, когда немного улеглось волнение, увидела тех, кто сидели за столом. Молодая женщина лет 40, это скорее всего Катюша. Рядом с нею паренёк лет 12, муж  сестры, его я сразу узнала. Всё такой - же, как и двадцать лет назад. Две девчушки лет по десять. Наверняка внучки. Улыбнулась им. Сестра ещё раз чмокнув меня в щёчку проговорила весёлым голосом:
- Ну давайте поужинаем, а потом уже остальное.
И правда, после ужина представила всех сидящих за столом. Дочь приехала на всё лето. Через день с сыном и двумя племянницами уезжают. Сборы в школу.
- Так что скоро останемся втроём. Не отпущу тебя никуда покуда не нагляжусь на тебя. И как это умудрилась прилететь одна без своего. А мы всегда вас считали приклеенными к друг другу... Ну пошли... А девчата сами всё приберут. 
Пойдем к колодцу умоешься с дороги. Всё, как в старинных фильмах. Колодец посредине двора, как украшение.
- Чего ты? Не видела чтоль. Давай работай.
Заставила меня вытаскивать ведро с водой. Это круто.
- Знаешь колодец здесь не у всех. У нас ведь колонки и многие занесли воду в дома. Ну вроде бы и хорошо это. А вот жалеют те, которые закопали...
Водицы испей. Чувствуешь как она звенит?... Серебро в ней. 

А знаешь, наши тоже уговаривали, уговаривали закопать. А я настояла на своём. - Ни за что не дам закопать!
Так теперь спасу нет. Те кто поближе к нам всё ходют по воду к нам, а те кто около Нюрки, так до ней...
Собака была у нас, так спасу не было от лая. Вот и спровадили её до Михася. Это наш сторож сельпо. Служит наша Герда там. С утречка пойдем, и я тебя познакомлю со всеми...
Не стала рассказывать о своих отношениях с мужем. Всё уклонялась разговаривать на эту тему.
Хорошо мне рядом с родными. Душа раскрепостилась, от всего, что печалило. Воздух будто пряный. А ведь осень приближалась. Холода уже приблизились вплотную. Сестра видя моё сонное состояние. Постелила мне в комнатке, прямо около окна. Спи моя хорошая, а с утра покажу тебе наше село.
Вытянула ноги. Как хорошо - то!... Вдох... Выдох... Прочь все плохие мысли!...
   

Продолжение.    ЭльХан. 


Рецензии