Жрица богини Луны. Монолог во тьме

В кромешной тьме мы ждем ее появления, и тьма расступается, как только она появляется на небесах

О,  богиня  Луна,
ты опять нам подаришь свиданье.
И в печали ночей
мы увидим иные миры,
И в тревоге ночной
ты, конечно же, знаешь заранее,
Как внезапные встречи 
душе да и телу нужны.

Ты  все видишь-  и страсть,
и внезапные ссоры, и трепет,
Остается в душе
 только свет или вечная боль,
Но позволь мне, богиня,
 с ним снова  в лучах твоих встретиться,
Мы с тобою дружны,
 и мы все понимаем с тобой.

Пусть в экстазе страстей
 возвращается вечная нежность,
Пусть в порыве любви
 остается  мечта и весна.
О,  богиня Луны,
ты-то знаешь судьбы неизбежность,
И тебя так тревожит
 и тайна, и сон, и весна

Я к тебе ухожу,
Я хочу с тобой вечно остаться,
Только здесь, на земле,
Ты позволь мне немного побыть,
Посмотри, как русалки
Танцуют и  в трепете танца,
Нам кружить над землею,
Нам вечно  страдать и любить.

Мы в плену у тебя,
Не спастись от извечного плена,
Но так трепетна ночь,
И так хочется чувствовать жизнь.
Забери, укради
И тоску, и печаль, и измены,
Не скрывайся за тучами,
Снова во мгле покажись.

Я с тобою всегда,
Мне милее таинственный трепет,
Эти дивные танцы,
И Лунной сонаты экстаз.
Только в мраке ночей
Жду с тобою отчаянно встречи,
Ты одна, ты нужна,
Так тепла твоя милость для нас.


Рецензии