183. Второе июльское утро

    «Я забыла»…кто то произносит эту фразу редко, а кто то постоянно…у меня она одна из самых любимых.

   Я забываю про дни рождения знакомых  и друзей, забываю свои слова, забываю сделать важные звонки, забываю купить в магазине то за чем пришла…Может это и недостаток, но исправимый…

   Гораздо опаснее то, что я забываю обо всём попадая в твои объятия, теряюсь в джунглях прикосновений, тону в океане твоих глаз и терплю кораблекрушение на твоих губах…

P. S. 

2 июля Национальный день «Я забыл» (National I Forgot Day) — США
Этот неофициальный праздник для тех, кто часто забывает о юбилеях, днях рождения, особых случаях или даже о том, чтобы принести молоко из магазина на обратном пути домой. Созданный Гэй Андерсон, праздник призывает людей извиниться и компенсировать все события и случаи, которые они могли забыть за последние несколько месяцев.

https://youtu.be/iT3WjAmJPjQ 


Рецензии