Хочешь жить как Царь

Хочеш жить как Царь из рода,княжеского - не простого,
Покупай квартиру в Бирюлёво!
Купив квартиру в бирюлёво, я уже много лет в нём живу.
Но что бы лучше мне жилось как скажем в Коньково,
Признаюсь, сказать - не могу!

Я помню, в Бирюлёво под железной дорогой построили самый длинный
в России переход.
И этим подземным переходом, горбился - народ!
Но только тот, кто от входа в переход,
До выхода его, невредимым - дойдёт!
И помню, поговорку об этом районе Москвы:
"Если вы дорогие мои,
Хотите совсем жить хреново,
Приезжайте, к нам - в Бирюлёво!"

Я думаю, что если бы я купил квартиру скажем, в Тропарёво,
То вряд ли жил там как в своих дворцах живёт Президент,
или хотя бы как служащая, ему - свора! -
Потому что с годами,где бы в России место жительства не купить,
Лучше, чем её главные продавцы, простому российскому,
покупателю - не жить!!
 


Рецензии