жалоба на теплоэнэрго как образчик эпистолярного ж

скарга
Я инсталировал счетчики в конце сентября неполных три года назад
а вы присылаете мне счета игнорируя подаваемые мной показания счетчика которые показывают четыре нуля т к после инсталяции и опломбирования водоподачей никто не пользовался в квартире никто не проживает
Почему вы позволяете себе игнорировать подаваемые мной показания счетчиков до истечения срока трех лет
календарь еще никто не отменял
три года календарных не прошло, у меня есть записка из дверей за 26 сент 2016 когда приходила ваш специалист чтоб опломбировать счетчик и не застала меня т е опломбировано было явно после 26 сент
кроме того если опломбированные новые счетчики установленные не были в эксплуатации. какой мне сенс сдавать их на проверку, чтоб ваша организация таким путем выкачала из меня потребителя деньги? считаю что имею полного моральное право обратиться в антимонопольный комитет т к договор с вами я не заключал и не собираюсь а вы навязываете монопольно правила руководствуясь только своими интересами
фото показаний счетчика могу прислать по вайберу или емайлом с показаниями нули

8 09 2019
почему убегали из ссср
https://www.youtube.com/watch?v=XISdHjTDDlw

https://www.youtube.com/watch?v=KqPtmbB7rAQ


Рецензии