Приключения Левой Ноги

Странным образом заболела левая Нога
Через пару блоков ходьбы Нога становилась тяжёлой и больной
Тренер Скифтер, который обычно за одно посещение мог определить причину проблемы и пути избавления… растерялся и ничего не мог понять. Лениградская массажистка Елена тоже не смогла ничего сделать, но научила процедуре «трясения ногой».

И правда остановишься у дерева где не так много народу потрясешь Ногой-она становится легкой, боль уходит…но….всё это ненадолго и вскоре опять нужно искать дерево. Интересно что люди думали. Хорошо что в Нью-Йорке собаки просто так не ходят по городу, как здесь , а то бы наверно подходили за компанию или в качестве соперника использовать дерево для себя

И повела я Ногу  к врачам. Было много разных товарищей и разных тестов но на вопрос «Что не так с Ногой? ответа так и не было. Дали направление на физиотерапию-лечить

В том месте где мне чинили периодические проблемы с сухожилиями и связками произошел пожар и они переехали куда-то далеко. Там работали бывшие спортсмены - классные ребята и мой любимый филиппинский доктор.. Я попросила визит в день когда работал он. Туда мы с Ногой тащились 15 часа.....чтобы узнать что на бумаге стоит не тот код и мы может тащится обратно. Ноге не понравилось-она разболелась. Я спросила нельзя ли полечится за деньги-нельзя никак. Долго-долго выясняли что с кодом. Нога уже вообще от боли взбесилась и все-таки момент спасительный настал-мы с Ногой ползем вовнутрь….
А там молодая девушка-доктор. А мой филиппинец будет завтра ……Я показала где болит Нога. Девушка сказала что не может это полечить так как в направлении обозначено колено. А боль-то выше колена. Она может лечить только колено, иначе придется идти за другой бумажкой. Я залепетала про филиппинца и она ему позвонила. Филиппинец сказал что если б он был там, он бы полечил то что болит, а девушку он не может подставлять под неприятности, так как по бумажке она должна лечить колено. Или мы с Ногой должны прийти в его день или принести другую бумажку
Пошли мы с Ногой домой не солоно хлебамши

Потом были ещё всякие попытки. Победить боль голодовкой. Что-то ещё. С филиппинцем мы всё же встретились и он вынес неутешительный приговор. Поскольку я могу пройти пару блоков без боли-официально лечить меня не положено

Тогда я вспомнила про Чехословакию  куда я однажды привезла железную больную спину, а увезла вполне себе здоровую, но с тех пор цены там поменялись значительно. И тогда Скифтер, бывший житель Албании рассказал мне про недорогое место в Европе где отлично лечат такие проблемы целебной водой и грязью.

И мы с Ногой туда прилетели. Попали на место очень поздно. Утром проснулись-красота вокруг…..Пошли гулять. Я очень люблю ходить-люблю сам процесс движения. Идем себе и идем. Воздух вкусный-превкусный. В воздухе  разлит покой….Далеко зашли…..вернулись…а боль так и не появилась…и больше вообще не появлялась в течении 2 недель. И даже не появилась когда мы приехали в город О. а там красотища необыкновенная Там ходили по старому городу который на холме и весь в ступеньках. Мы проходили 7 часов с короткими перерывами на еду и кофе и …никакой боли…

Появилась она в столице где был аэропорт. В столице живет половина всего населения страны. Там бурлит жизнь…люди, машины, светофоров нет и все так идут…цыгане толпами, турки со своими сладостями, огромные статуи на каждом шагу…такой вавилончик
Ноге очень там не понравилось и появилась боль

И так мы с Ногой переехали жить в город О. и какое-то время наслаждались жизнью и много гуляли …пока рядом с красотой стали проступать другие не очень красивые проявления жизни

И тогда заболела правая Рука.....


Рецензии