Разбитая, но живая

Мы возвращались из очередного похода 1 сентября.
Небольшенький такой - километров на 50-60. Да и груза немного. И уже в городе выкатились на кольцевую - ну, благодать для меня - погоняться!

Тут овца какая-то с ребенком с самокатом, треща по телефону (айфону или как их там!), не глядя по сторонам, прям  мне под колесо. НЕ НА ПЕРЕХОДЕ, НА СКОРОСТНУЮ ТРАССУ! И С РЕБЕНКОМ! И ребенок бежит на магистраль один!!! А мамаша в айфоне. После всего слилась без всяких мяу и извинений.
А вообще-то СТАТЬЯ.

Я ПДД - наизусть, 25 лет за рулем. Всякое повидала. А тут... Велосипед у меня спортивный, не говно какое "горное" навёрнутое, тормоза сработали мгновенно. Он встал на дыбы - я перелетела через руль, полностью, т.е. всем телом ударившись о поверхность. Поверхность страшная случилась: ломаный асфальт с грязной щебенкой. И это пришлось на моё лицо, точнее, на левую бровь и глаз - самый скол.
Казалось - глаза нет. Бровь разбита. Глаза не видно.

О теле - отдельно. Отбито было всё. Думала - умру. Честно - ни о чем не думала - Сережа хлопотал. Трое суток - мертвецки. Тело - синяк, дышать не могу - грудь отбита. Глаз на месте, заклеен.

На четвертые сутки встала. На пятые, вчера, прошли с Сережей от храма к храму 13 км пешком, вернулись с двумя рюкзаками (22 л) святой воды.
Выздоравливаю. Пока за чёрными очками. Вся в пластырях, хромаю. Но терплю. Кости целы - остальное заживёт.
Я слишком сильна , чтобы из-за такого ныть.

Сегодня идем к святому источнику. Я на ногах - они очень сильные у меня. Наверное, окунусь трижды, если батюшка позволит - раны подживают. В прошлый раз глаза выпучил свои поповские и руками замахал : исцеляться, блин, пришла!
А завтра в клинику надолго. Хорошо, что ждет палата блатная, одиночка, не надо будет от вопросов отбиваться.


Рецензии
О драме пишете с юморком. Великолепно. Вдохновения Вам

Владимир Шаповал   02.02.2020 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя.

Лидия Нилова   18.03.2020 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.