Язык юмора доступный всем 17

1
Те, кто пытаются что-то сделать и терпят неудачу, предпочтительнее тех, кто ничего не пытаются совершить, но успешны.

2
Четырнадцатилетнего невероятно медлительного подростка спросили:
- Генри, ты хотя бы что-то можешь делать быстро?
- Да. Мне быстро надоедает.

3
Замечание на двери офиса: «Если вам нечего делать, не делайте это здесь!»

4
Госпожа (дворецкому):
- Джон, почему, когда я возвращаюсь домой, то каждый раз обнаруживаю тебя спящим?
- Ну, мэм, причина проста: я не люблю ничего не делать.

5
Случай в Греции времён её оккупации германскими фашистами во время Второй Мировой.
Агент гестапо, проходя, услышал фразу старого грека своему другу.
- Ты можешь что угодно говорить против солдат наци, но я лучше обслужу десять немцев, чем одного грека, - сказал этот старик.
Обрадованный агент  остановился и спросил старика о его занятии.
- Я копаю могилы, - был ответ.


Рецензии
А вот с №1 я бы не согласилась... У успешного человека мне хотелось бы выведать секрет "успешного ничегонеделанья" (или эта попытка меня автоматически приравняет к "пытающимся неудачникам"?)
Успехов вам! (не важно, делаете ли вы что-нибудь для этого или нет)))
С улыбкой,

Людмила Колденкова   10.09.2019 14:31     Заявить о нарушении
Как вариант... на таких работают другие) И они умеют сделать так, чтоб это происходило)

Ааабэлла   10.09.2019 16:08   Заявить о нарушении