Давление тёмных сил

Давление тёмных сил после написания цикла статей о Мироздании просто зашкаливает. Оно давило во время написания, видимо, чтобы я не смог написать вовремя или чтобы ускользали от меня важные мысли. Но то, что кроме нумерологии и прочих колдовских штучек, давили на психику басурманами, когда я появлялся на улице, наталкивает на мысль, что гадит мне союз сатаны и антихриста, душами сдохших басурман атаковали, чтобы не писал о злодеяниях иудеев, которые до сих пор управляют миром через предателей-полукровок. Предатели-полукровки появились после введения правила иудеями принятие национальности и веры по матери, что противоречит Законам Мироздания, по мужской ДНК, и отторгает предателей-полукровок от какой либо веры - Родовой Бог считает их предателями, а иудейскому они тоже не нужны со своей индивидуальностью души, а нужны лишь как расходный материал, потому что ДНК мужское не иудейское.

Всего лишь один прожитый день, чтобы было понятно, о чём. 7 сентября 2019 года. Вышел с объекта, на котором выполнял заказ, и наткнулся на басуранскую уборщицу, которая крутилась с уборкой именно возле меня, из 17 этажей. Вернулся, чтобы не проходить возле (био-энергетика для меня не пустой звук, потому что я не смирился с оккупацией и иноверием). Вышел за покупками через полчаса, чуть не столкнулся с ней внизу. Вернулся обратно с баллоном монтажной пены. Лифт открывается, а оттуда выходит та же уборщица с уборочным инвентарём. Пошёл на 16-й пешком, я часто тренируюсь таким образом, возраст обязывает. Затем ушёл за продуктами. В "перекрёстке" на охране в этот день был чеченец, и занял позицию, что его не обойти стороной. Я пошёл в "Пятёрочку", в которой давно не был, потому что там раньше было много басурман. На удивление, басурман не было вообще, кроме одной скромного вида басурманской девки лет двадцати - двадцати пяти. Выбирая товар, постарался на неё не наткнуться. Только к кассе - она стоит там. Повременил, выбирая ещё товар. Подошёл к кассе, когда басурманка уже рассчиталась и направилась укладывать товар. Сзади заняли очередь. Басурманка резко с корзинкой разворачивается, и с оплаченными покупками возвращается обратно в кассовый проход, дойдя до меня, резко разворачивается кругом, как солдат, и как под гипнозом снова идёт к столу укладки товара, оставляет там корзину, берёт новую, и идёт что-то докупать. С виду смешные театральные действия, а на самом деле - попытка  осквернения моей души басурманской энергетикой, когда у поганого магомеда других вариантов не оказалось. Микро-цивилизации души составляют ауру из собственной души и примкнувших единоверцев, усопших когда-то. Вот этой аурой и происходила атака.

В подъезде, как всегда, подобные неприятности. А вечером, по дороге на электричку, была попытка атаки через басурманских детей, души которых охраняются отборными силами усопших басурман. Дети во дворе играли в прятки, половина басурманских, и норовили пробежать возле меня. Да и вся дорога 15 минут для меня превращается в полосу препятствий с басурманами. Это даже замечают мои знакомые, когда идут со мной. Без меня у них обычная статистика. Вхожу на платформу электрички и к кассе, перед кассой кирпичная беседка. Слева басурман, справа -нет. Только ступил справа - басурман навстречу. Жду, когда пройдёт. Он остановился в конце пути. Пришлось идти по центру между басурманами. Взял билет, звоню соседу по даче, рассказываю про мгомедовых гадов, которые меня обложили, и тут же, в сумерках, появляется перед носом большая басурманская семья с четырьмя детьми. Обхожу, иду в другой край платформы. Там на ступеньки поднялась другая басурманская семья с тремя малыми. Вернулся к середине, где больше условно русов. И это всё за 15 минут дороги и 10 минут ожидания электрички. Подобное - каждый день.

На маршрутку не сажусь, басурман много. Хожу по полю, полчаса до дачи, укрепляю здоровье. И обязательно кто то будет выгуливать собак серьёзных пород без намордника. Тоже сатанинское произведение. Раньше таких ситуаций не было, а в последнее время, и 7 сентября, было.

Просто мистика. Уже и статьи написаны, но мстят. Для меня общение с ними опасно, потому что мои знания для них - опасность, иуда в союзе с магомедом давит басурманами, чтобы об иудеях не писал.

Тех, кто смирился с оккупацией и чужой верой, чужая энергетика из их микро-цивилизаций не трогает - зачем тратить силы на уже побеждённых, они уже продали своё Отечества за своё спокойствие и комфорт.

Сентябрь 2019


Рецензии