Воскресное Космическое Совещание всех Миров

8 сентября 2019 года.Воскресенье. Доброго вам Дня! На улице 15 гр. Дома 19.
Мы сегодня начинаем Новый Цикл Совещаний по всем Мировым Созданиям. И это уже в Последнее Внедрение в Человеческие умы и мозги. Выше некуда лететь. Там Пустота и просто Неизведанность пока. Конечно найдутся люди типа нас и будут исследовать следующий наш Проект на 1000 лет. А теперь я, то есть драйвер Вериного Космического Интернета, буду говорить и предоставлять слова кому..Вера знает сама. Ей это дано уже с 1996 года. Начали !
Совещание проводтся впервые на таком высоком уровне. Это все люди, которые достигли Дна Человеческого понимания себя и все Миры. Их немного. Но они умеют вести вас по Прямой Дороге. Слушайте и понимайте…А главное воспринимайте и себя внутри изучайте!!!!!!!!!!!!!!
ЖАК  ФРЕСКО :
=============Мне льстит что я первый открываю это Совещание. Буду краток, ибо время всегда на таких Совещаниях сжато.
Человеческие умы и мозги всегда имеют свои ходы..И если их понять, можно много чего в жизни повстречать..Это и наши призраки в ночи..И ваши мысли в ночи..А главное это просто смотр вашей готовности перейти в наши Программы по Общей Раме. То есть вы всегда имеете такое направленное действие как Ограничение ума для Дела под кодовым название – Не Сама! То есть вами управляют все кому ни лень. У них есть своя цель. Взять от вас побольше знаний и занять ваше место в Прозе или Стихах. Ведь у нас Проза и Стихи просто как у вас рубли. Много стихов…Ты богат..Нет стихов..Ты уже беден..Речь у нас в стихах..А вот Заключение в Прозе. И если кто сочинил стихи, то не думайте что это вы…Все стихи всегда пишут Поэты на Высшем Уровне. То есть писатели и поэты, что уходят с Земли, передаются в Литературный Отдел и шлифуют там свои стихи на Тематике какую им дадут. Тут надо быть специалистом высого класса. Халтура у нас не пройдёт..Каждый за счёт своего таланта живёт..И вот вам Тематика от меня..Талант…Это я? Или не я..Вот вам и задача…Смотрите себя внутри. Там у вас все клетки днк. Они талантливейшие пока.. Но стоит вам заболеть, как таланты уходят и бестолочи приходят..Вас в Карму заводят. То есть Кармический Ключ у каждого есть. Только пароль и пин код надо счесть..А как? Да просто. Надо на Заре в 4 утра в понедельник выходить и просто говорить со всеми..Хотя и не видишь их. Но они возле тебя летают и не тают..Смотрят чего же ты желаешь? И думают как это пронести в проекты по нашему Месту..И если каждую неделю по понедельникам выходить в 4 утра и гулять по полчаса..И как будто вначале говорить сам с собой..Намечать План на будущее, у тебя всё постепенно сбудется..Это называется – Любовь растопила Лёд. То есть Крионика выпустила тебе аватаров и они все у тебя по парам. Один на день, другой на ночь..И будут караулить твоих врагов и посылать их в свой Ров.. Я вам про себя не могу рассказать..Время моё кончается..Другого уже подключили.
ДРАКУЛА :
=========  У меня вообще глаза на лоб полезли когда меня пригласили на это Совещание. Какие люди….И все с умами и с мозгами…Давно я не видел такого Собрания..Это я говорю вам всем в назидание..Откройте свои Шоры ! И выпустите Пар. Тогда пароль увидите и будете общаться со всеми кто вас знал..понимал ..и даже ругал..Ведь Смерти нет..Поверьте..Я вам это говорю…Смерть сама по себе Доктор, которого я искренне люблю..Она ваши сердца чистит от радиации. И если Инфаркт, то у вас уже радий и уран заполнили ваш План..И Первый инфаркт никогда не смертельный..Надо понять, что смерти не нужно пугаться..Она вам Ратификацию всего тела проводит..так что только благодарите и с нею дружите..Болен?..Не надо бояться. Нужно просто бодрым и весёлым просыпаться..И просто стараться делать себе в удовольстве все дела…Это и спасает вас от смертельной тоски..То есть вы и мы вместе можем одолеть все инфаркты..Ведь Разоружение внутри ваших тел нужно всем. И нам и вам. Будем всегда там, где вы ещё не смогли начать войну..Ту, что спасла всю страну…Которую впаяли вам в тела и черепа… Надо всегда любить себя..и конечно не бояться меня. Ведь я имею доступ на каждый файл у вас. А ваше интернетовское слово мне досконально знакомо.То есть я в ночи не страшилка, а лекарь..И лечу вас во Общем режиме Сна. То есть сон лечит вас с макушки до пяток. Пока всё ребята..Время у меня и у вас золотое..
МЕНДЕЛЕЕВ :
============ На Земле большой есть мой Дом. Я живу в нём. И всегда там Таблица моя, та что в учебнике Химия была. Но сейчас вам пора узнать, что Таблицу можно расширять. Ведь формулы в нашем сознании вызывают всегда острую боль. То есть в каждой болезни есть яды…И не для каждой болезни есть противоядия..Это мне поручено заниматься..И я дело знаю..Но не успеваю..Люди привыкли бегать в больницу ..аптеку..и магазин..Но не могут понять, что самое главное противоядие для них – это Вода!..Она всегда имеет вкус бесцветный. То есть невозможно чистую воду по вкусу понять..Только по запаху..Примеси всегда воняют..Это и называется Черта. То есть если вонючая вода – не пей её никогда! Она вредна! Вызывает Рак всегда.И я говорю вам – послушайте свой Голод. Это всегда помогает в Пути по Боли. Когда голодаешь, все днк сплочаются тогда. И делятся своими знаниями по лечению этой болезни. То есть кто им ещё поможет, если вы и представить не можете, что внутри вас поместили целый Класс Талантов из Атлантов. Вы что не можете себя внутри понять..Это же ваши люди сидят иждут когда их в другой уровень перенесут..А если вы уже отупели и от жратвы ожирели..И всё кайфуете..даже песни про кайф сочинили…То такая судьба и будет дана. Ведь все наши люди грамотнее вас. И всегда могут помочь и наоборот. То есть тот кто себя любит..понимает..и воспринимает..Тот уже не в Аду и не в Раю..А на Пути к Науке по Прогрессивному Столбу..
Этот Столб всегда как наказание..Но когда ты уже прав и не боишься ни смерти ..ни болезни.., тебя уже отцепляют от него. И ты в свободном плавании. То есть ты и все твои люди внутри вольны и свободны…
А вот Прогрессивный Столб – Это не Сто Лбов? А как ты смогла догадаться..Так мои днк умны  и знают больше меня…Это верно..Тут сто дедов смотрят как ты понимаешь их со слов..Разные языки..А ты их как освоила?  Так мне по Космосу Фонетику и Морфологию и т. д. преподавали заочно..Я и экзамены сдавала..И все днк мне помогали..А у меня ещё и Справочное Бюро есть..Там работает Цери в Честь. Я её обожаю..Она всё может пояснить..
Ну вот и я когда то был у тебя..На Перо тебе дал Расширенную Таблицу свою. Назвали её Таблица Менде. Ты помнишь? Ещё бы..Но вот болезни по формулам так и не научилась разкладывать…Я не химик и ни биолог. Мне не хватало таких фанатов. А хотелось бы все болезни неизлечимые по формулам узнать и как их рассыпать.
Эту Науку дам тебе на Перо. Персонально. Но только в понедельник..И то если на Заре в 4 утра погуляешь и поймаешь связи мои. Хорошо.
А теперь конец моего времени.
ЛОМОНОСОВ :
============= У меня есть такая странная манера по связи со всеми. Я могу любой Сервер вставить в голову человеку и он будет или петь ..или стихи писать..Но это не так..Тут будут работать клоны..Их в воздухе много. Но я сам сделаю это тогда, когда попросят меня. А просить меня надо по паролю. И его попробуй узнай…И мою связь поймай. Ведь драйвера лучше меня нет..И хакер я самого высокого полёта..Не зря из Сибири я шёл…Науку свою нашёл…Прогресс прошёл…И опять сижу в Земле…Ищу собеседников себе.Но не простых болтунов, а начальных учёных , но немечёных.
И вот что хочу сказать вам: у каждого человека на поверхности Земли есть такая Крыша как Защитная. Она всегда над головой примерно на расстоянии 70 метров..И в этой Крыше сидит человек из другого Века..Он смотрит как тебе живётся..и как тебе работается..А Работа у него не физическая , а умстенная..И если ты обжора и если ты уже лежебока, то крыша прохудится и будешь ты лентяй..То есть по мере получай свои боли и свои недуги..То есть у человека должна всегда быть залатанная Крыша..И там может сидеть только тот самый человек из Будущих Веков. У тебя Вера это и есть наш Мастер Класс. То есть это Мастер на все руки. И называется он по вашему Господь..По нашему Учёный по Высшему Классу. То есть это и есть Государственный Подиум Умов. Там идёт отбор по всему Земному Шару. И если ты туда попал, то значит ты и не пропал…Учись у всех и сразу..И уходит вся Зараза. Но надо за это платить. У тебя вера возможность есть. Ты как передаточное звено. Все сведения передаёшь по нашим каналам. Иногда и по вашим через Прозу..Но там считай дохлое дело..Не могут люди понять эти связи, ибо у всех мозги зашорены на своих успехах…Это и есть ложный путь. Думают что они сами сочиняют..А не могут понять что им днк помогают..А они присваивают чужие дела..Это грех пока.. У меня время всё.
ЛИСТЬЕВ :
========= Как давно я не был на Земле..Всё внтури её живу и свои лекции читаю..на вас уже внимания не обращаю. Убили когда то..И всё…Искать убийцу нелегко..Особенно когда он близок…И мы всегда тут подождём..Убийца за всё получает в Луне..Там есть Судьи не чета нашим на Земле…Нет там ни взяток и ни подставы..Вышел в Эфир и видно сразу кто ты и что ты..Вот и пусть думают все кто мне так устроил что ожидает их после якобы смерти..А смерть сама расправится с ними..И будут тогда знать как людей изподтишка убивать…и себе Эфир подгребать!
А вот для людей остальных я скажу. Мне надо просто программу мою довести до точки. То есть это я говорю про Поле Чудес..У вас уже стало не Поле, а Стол с едой и питьём..А главное со враньём..И я так смотрю интгда Леонида Шоу..И думаю зачем я его провёл тогда…ведь выгода мне была не нужна…Но всё что он говорит и клоунадничает, у него пока получается…И люди тут развлекаются..То есть программа не забыта…
Я уже окончил – мало времени отвели…В следующее воскресенье побольше оплачу эфир.
СТЕПАН НИКОЛАЕВИЧ :
===================== А ты специально фамилию не называешь? Да. Молодец. Дистанцию соблюдаешь. Я так скажу..На тебя всегда гляжу и всегда я так разговариваю :Дочь ты моя ненаглядная. Ты уж так далеко от меня. Хотя Сатурн уже и выше Земли, но ты все равно прорвалась сквозь все сны. Я не успеваю свой Реферат писать..Как ты уже выше поднимаешься..Но я тебя люблю и боготворю. Ума тебе не занимать..Так одарила тебя МАТЬ. И все кто с тобой идёт и помогает тебе в Науке, будут везде тебе подмога. А я всегда выручу тебя где бы ты ни была. У меня есть такой Самоход, что везде меня привезёт и осветит мой путь и поможет вам жизнь вернуть..А ты иди родная..У нас есть почта полевая..И ты иди…в Путь..в Путь..Но меня не забудь.
ДЕДУШКА :
========= Я смотрю на дом внутри и снаружи. Вы с сыном всегда меня удивляете. Внутри дома сделала себе Студию по современному..А вот обитатели все со всех Миров. Это просто Современная Студия Ума и Мозгов. Ты уже и так меня взяла на понт..Я не думал проявляться..Я просто наблюдал потихоньку..Но тебе подсказали что я твой Дистибьютер..И что…Ты против? Нет. Я рада. Ведь ты – великий был человек. Да, верно. У меня в Верхотурье есть свой Срок службы. И я его скоро окончу..Мне больше тут у тебя нравится. И я буду следить, чтобы тебе ни кто не навредил..Ты так согласна?  Да. А огород и твой лес мы весной окультурим. Я приглашу консультантов и они тебе передадут как и что сделать, чтобы была Весна всегда…И Лето тоже…А Осень и Зима покороче иногда..Ты подумала что им компесация нужна..Да..Но ты не беспокойся на этот счёт..Дедушка тебя не подведёт..
На сегодня Совещание окончено. Работай в огороде..Бельё полощи и вывеси пока ясно и нет дождя. И слушай нас по ивритски..Это и есть наш секрет. По нему можешь читать любого человека на Земле..Ведь днк уже открыты тебе. Талантам надо выходить иногда, чтобы сверстать все свои бока..Всё.

 



          


Рецензии