Парадоксы ислама

 Да поможет меня Аллах и направить мои мысли по правильной дороге, чтобы я не допустил глупых и логических ошибок.
 Я очень часто думаю о Боге, о религии.
И время от времени влезает вопросы, или парадоксы. Которые, заставляют искать на них ответы.
 Рассуждая об авраамических религиях Я понимал и понимаю, что в основе их лежит не знание, а Вера. Чем они друг от друга отличаются, я как-то писал. Вера это допущение, а знание Это истина.
 Верующий человек это тот, который принимает Веру за истину. То есть каждый верующий человек принимает гипотезу за истину, чего я категорически не принимаю и не понимаю.
 Исходя из своих рассуждений Я пришел к выводу, что религия создана не для того, чтобы дать человеку знания. А для того, чтобы управлять людьми и направлять их в определённом русле.
 Во всех трёх религиях я искал краеугольные камни. Я искал самые важные и основные ошибки, которые были намерены допущены. Без этих ошибок, которые лежат на основе всех трёх религий невозможно управлять человечеством.
 С христианством почти всё понятно. Основные ошибки или логические нестыковки находятся на виду. Это и меня смущает в христианстве больше всего. Почему было так сделано? Почему эти глупые логические ошибки на самом виду.
 Про христианство я расскажу в следующей статье.
Я очень долго искал  ответы насчёт ошибок и нестыковок в исламе. Я знал они есть но не понимал как их найти.
 Вроде всё логически обоснованы. Есть человек пророк, который транслирует волю Бога остальным людям. Тем более, он это знание получает нет самого Бога, а от ангела Джабраила.
 Вроде всё ясно и логически не подкопаешься. То есть, изначально когда Мухаммед начинал в свои проповеди, он себя отделял от высших сил. Он всеми силами всем доказывал, что он простой передатчик информации. И его роль в этом деле никчёмный. За что ему уважение и респект. Он единственный из пророков  известно мне, который смог преодолеть свое Эго. Наверное в отличие от других пророков он был не грамотным, это и была основная причина. Потому что масштаб своей личности и своих поступков он не осознавал до конца.
 Так что я очень долго искал ответы. И нашёл их случайно. Помните, я написал недавно статью про сведительство?
 Это статья и навела меня на ответы про ислама.
 Ошибка кроется не в самом Коране!
Может быть там тоже есть, но я очень плохо знаю Коран и не смогу разбирать что к чему. По большому счёту здесь не подкопаешься. Как в народе говорят, как получил так и передаю.
 Нельзя предъявлять претензии к ретранслятору.
  Меня интересует не сам Мухаммед.
Меня интересует та личность, которой стоит за Мухаммедом. И я не допускаю, что это сам господь Бог спустился с небес, бросил все свои дела и начал заниматься арабами. Я хочу успокоить всех мусульман Я не иду против ислама. Я не говорю, что Коран послан не Богом. Меня интересует тот личность, которой Мухаммад назвал Джабраил. Меня интересует причина его поступков.
 Давайте вернемся к логическим нестыковкам, которых Я откопал.
 Заранее извиняюсь перед верующими людьми, тем более я сам из этой среды.
 Вы знаете какой первый шаг к исламу?
 Как становится мусульманином?
Можно ли считать человека мусульманином, если он родился в мусульманской семье?
Изначально первые мусульмане как появлялись?
Вы знаете что такое "шаадат".
 Чтобы стать мусульманином надо выйти на люди и объявить свидетельство. Она звучит так, Я во истину  свидетельствую, что нету божества кроме Бога.
Это первый шаг к исламу. Так что истинный мусульманин рождается не по умолчание в мусульманской семье.
 Чтобы стать мусульманином надо свидетельствовать о Боге.
 Исходя из этого могу сказать, что очень большой процент так называемых мусульман не могут называться мусульманами, пока не пройдут или не сделают этот шаг.
 Казалось бы что проще. В нашем современном и лживым мире это вообще очень простой шаг. Но в древние времена люди были богобоязненные. Они знали, что есть силы выше их. И они боялись говорить вещи, которые не знали. И лжесвидетельство каралась всегда очень строго, у всех народов мира. В отличие от нашего современного мира, в те времена очень легко вычислялись лжесвидетели. Потому что, в те времена духовные учителя ещё существовали. И это не было пустым звуком.
 Спустимся на землю. Так что, чтобы свидетельствовать сначала надо истину познать. А чтобы познать Бога надо иметь духовную зрению.
 Значит простой человек не имел права объявить и свидетельствать о Боге.
 Сама свидетельство может сделать только духовные люди, которые имеют духовное зрение. Это те люди которые имеют духовную связь с высшими силами и ангелами.
 Значит чтобы свидетельствовать человек хотя бы должен быть взрослым и он должен осознать свои поступки перед людьми и Богом. А что происходит в мусульманстве?
 Что-нибудь подобное происходит?
 Вы прекрасно знаете что нет!
Этот вопрос не праздный. Если ты не имеешь духовное зрение откуда ты знаешь кому ты поклоняешься. Откуда ты знаешь что такое добро что такое зло?
 Я эти слова пишу не для того чтобы кого-то обидеть или кого-то отвратить от религии.
Я хочу, чтобы вы как взрослые люди отвечали за свои слова и мысли. Чтобы вы несли ответственность за свои поступки перед Богом и перед людьми. Чтобы вы  аккуратно обращались словами, которые произносите.
  Что стоит тем, которые раньше себя считали мусульманами по умолчанию взять и изучать этот вопрос. Сделать шаг в сторону небесных сил. И познать свою духовную сторону. И когда ты имеешь духовную силу, ни один чёрт или дьявол не сможет преподнести себя как представитель высших сил. Потому что вы будете видеть суть вещей. Это вас усилит, это вас приблизит к Богу. Мои слова можно адресовать не только мусульманам, мои слова адресованы всем верующим людям.
 Недавно я смотрел видео. Там один чудаковатый парень говорит, соседка меня приветствовала со словами Иисус воскрес! А я в ответ, может и воскрес! А может и нет. Я тогда не жил, не знаю!
 Я хочу, чтобы Вы осознали мои слова. Я не стремлюсь принизить чью то религию или Веру. Я хочу чтобы вы из Веры сделали трамплин и шагнули в сторону Знания.
  Разум всегда сильнее чем неведение.
Разум - это глаза вашей души. Без разума ваша душа в потёмках. А Логика  и Воля - это руки и ноги Разума. Без них Разум инвалид.
 Всех благ вам!


Рецензии
Заимствования из религии иудеев и христианства есть во многих мировых религиях и философиях. И есть ещё общая точка - это память религии Ноя тоже отчасти сохраняющаяся в мировых культурах. Поэтому ислам по определению ни холоден ни горяч, содержит характерную двойственность в отличии от правда Авраамического Единобожия. Хотя и имеет вместе с другими культурами тращиционными некоторую надежду.
+
Вот здесь подробнее
+
http://proza.ru/2023/06/12/1261

Дмитрий Хохлов 2   02.07.2023 00:52     Заявить о нарушении